Вместо решения проблем, транспортники Новокузнецка проводят параллели с «загнивающей Европой»

Календарная зима только началась, а новокузнечане уже больше месяца воют от холода в автобусах. Даже мэр Сергей Кузнецов не сдержался и обложил трёхэтажным матом местного перевозчика «ПитерАвто», ну, или как минимум, просто публично сказал, что обложил.

Если летом не работали кондиционеры и было душно, то зимой в некоторых автобусах кондиционеры стали резко работать, а печек оказалось меньше, чем нужно. В общем, проблем хватает. Мёрзнут не только пассажиры, но и даже водители, которые порой отказываются выходить в рейсы в особо морозные дни, из-за чего новокузнечане мёрзнут уже на остановках. А поток жалоб, между тем, не утихает.

УТИСУ пожаловались на отсутствие ряда автобусов сегодняшним морозным утром. Особенно сильно возмущались жители удалённых районов Новокузнецка, вроде Новоильинского. Однако те, кому всё же удалось попасть в спасительный синий транспорт почувствовали всё тот же холод, хоть и меньший, чем на улице.

Представители УТИСа оперативно вышли на связь с жителями Новокузнецка и рассказали, в чём же проблема, почему люди мёрзнут, а автобусов нет:

«Проблема в том, что у перевозчика нет возможности осуществить полноценный выпуск на линию. Много автобусов неисправны, а поставка запчастей затягивается, в том числе из-за санкций».

Отметим, что по сообщениям от того же представителя УТИСА, двигатели, коробки передач и  тормозная система — всё импортное и производится в Европе и Китае.

Однако горожан такой ответ не устроил, ведь по их мнению, времени подготовиться к зиме был целый вагон. И это учитывая тот факт, что синие автобусы уже не один год в ходу:

«Получается перевозчик вовремя не подготовил парк, не закупил запчасти не удержал резервный транспорт и допустил не выход на линию маршрутов. Почему он это допустил мало кого волнует — однако санкциями тут прикрываться не стоит — думаю все гораздо проще, банальное раздолбайство и отсутствие квалификации. А народ хочет сатисфакции. За не выход графиков Питер авто нужно нещадно штрафовать — хватит это терпеть. А народу разрешить в таких случаях не платить, когда нарушены графики и из-за этого автобус битком, когда печки не работают».

«Страдает народ, а управление по транспорту на этом экономит свой бюджет. Тут может показаться что последним это даже выгодно. Потому возмещение должно доходить непосредственно до пассажиров. Пусть чай горячий рощдают в холодных автобусах и прочее».

«Что сказать, хорошая новость. Нам сказки заливают как Европа мерзнет. А оказывается мы мерзнем. Уверена сто процентов что о людях там заботятся».

И последнее сообщение как раз задело представителей управления по транспорту и связи. Вот тут пошли запрещённые приёмы: фоточки Европы, которые доказывают, что люди мёрзнут везде и маринуются в долгом ожидании автобуса даже в Европе. Ещё и с ехидными вопросами «угадайте страну?». 

(фото от УТИСа)

Вот только не очень понятно в какую сторону воюют транспортники, на фото же отчётливо видно цивильные очереди, которые, скорее всего, не в огроменный синий Волгабас, а в маленькую маршрутку. Вот и новокузнечанам такой подход не понравился, и не только потому что в ход пошли какие-то странные сравнения с «загнивающей Европой», но ещё и потому что…

«Я не собираюсь с вами в угадашки играть. Шевелитесь и делайте свою работу», — лаконично написала одна новокузнечанка.

(орфография и пунктуация авторов выше сохранены)

Что подытожило всю беседу: как бы УТИС не хотел выкручиваться, работать надо. И более того, надо было начинать делать это заранее. А пока, мы ещё неоднократно расскажем вам о том, как новокузнечане продолжают закидывать транспорт Новокузнецка тухлыми помидорами. Быть может, на сотую жалобу что-нибудь да изменится, а как думаете вы?

Источник фото: ВашГород, УТИС