Обратите внимание на рекомендации, как защитить себя и свои деньги от мошенников.
Помните! Цель мошенников – выманить пароли и личные данные. Никому не сообщайте коды безопасности из СМС и PUSH-уведомлений, ПИН-код карты, CVC/CVV-код (3 цифры на задней стороне карты), логины и пароли от банковских приложений. Нельзя переходить по ссылкам, которые вам присылают, – это могут быть поддельные сайты или фальшивые порты платежных систем.
Если вы считаете, что банк, МФО, негосударственный пенсионный фонд, страховая или брокерская компания нарушили ваши права, обращайтесь в Банк России. Банк России контролирует все финансовые организации, а также акционерные общества. Жалобу/обращение можно направить через интернет-приемную Банка России на сайте www.cbr.ru. Бесплатный телефон контактного центра Банка 8-800-300-3000, для звонков с мобильных телефонов:300 (круглосуточно).
Также вы можете сообщить о проблеме в правоохранительные органы по телефону 102 или по телефону горячей линии МВД 8-800-222-74-47