Omoda: кроссовер будущего

За последний год многие автомобильные бренды ушли с российского рынка, чего не скажешь об автомобилях из Поднебесной. Самой яркой новинкой конца 2022 года стал автомобиль OMODA.

Протестировать футуристичный кроссовер решила Екатерина Юрганова — главный редактор телеканала «Десятка» в г. Новокузнецк (входит в региональный медиахолдинг «Кузбасс») и найти ответ на вопрос, чем OMODA C5 «зацепила» сибиряков?

«Космический корабль»

Многих покорил внешний вид кроссовера: стильная решетка радиатора, восемнадцатые двухцветные литые диски, «парящая» крыша, динамичный кузов фастбэк, Т-образные дневные ходовые огни, динамичные сигналы поворота — каждый элемент подчёркивает спортивный современный образ. Екатерина призналась, что машину хочется долго и много рассматривать. «Дизайн, кузов и все детали нетривиальные, всё хочется посмотреть поближе. А вся машина словно из будущего. У меня сразу возникло желание прикоснуться, увидеть салон и испытать машину на дороге».

Перед тест-драйвом Екатерина внимательно осмотрела каждый сантиметр машины. Она, как опытный водитель, мама и человек, который всегда в движении, точно знала, на что обратить внимание. «На заднем ряду места предостаточно для троих наших с мужем детей: взрослого 19-летнего парня и двоих школьников, которые сейчас ходят в начальные классы. Важная и удобная деталь — подстаканник для водителя. У меня всегда с собой небольшой термос с кофе, и он идеально туда помещается. А ещё про тактильные ощущения. Пластик и кожа в салоне и выглядит притягательно, и на ощупь приятные. Это же тоже важно, когда ты выбираешь, хочется совершенства во всем».

Немного о технических характеристиках. Длина кроссовера — 4,4 м, масса автомобиля — 1,5 тонны, клиренс — 19 см, что точно пригодится в зимний период времени и межсезонье. Ведь каждый автовладелец в Сибири знает: чем выше клиренс, тем меньше проблем, и проще в снежных колеях, которые часто встречаются на дорогах.

Под капотом OMODA C5 двигатель — 1,5 литра, 147 «лошадей», что обеспечивает достойную динамику разгона и уверенность на трассе и в городской среде. Коробка передач — вариатор, привод — передний или AWD.

В базовой версии OMODA C5 весьма широкий функционал: электрообогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. Всё это Екатерина назвала «няшными» мелочами. «Обогрев руля, тёплые или прохладные сиденья, в зависимости от времени года. Климат контроль, когда не нужно подкручивать рычажки, отвлекаясь от дороги. Всё это классно, но для меня на первом месте — безопасность, и тут всё, как в космическом корабле. Ставишь дистанцию 50 метров, и машина сама за тебя следит за расстоянием. Сигнализирует, когда кто-то вторгается в слепую зону. В общем, думает за тебя в прямом смысле слова», — подметила важные для себя детали Екатерина. 

Багажник объёмом 378 литров, для наглядности — это пара чемоданов, водительский набор и канистра с «омывайкой». Радует наличие полноразмерного запасного колеса под твёрдым полом багажника. Екатерина уверена, что для современного водителя места в багажнике вполне достаточно. «Приятно порадовала подсветка в багажнике и капот на газовых упорах, а это значит —  не нужно переживать закрепил ты его или нет. Он точно не упадёт тебе на голову».

На дороге машина ведёт себя предсказуемо, двигатель работает тихо, небольшие неровности и кочки — не ощущаются. «Машина хороша и интерьером, и экстерьером. Особенно восхищает электроника. С одной стороны это, как модная игрушка, а с другой — требование времени. Все мы уже в какой-то степени соблазнились на удобства и прелести комфорта. Так зачем себе отказывать, если можно позволить больше?», — подытожила тест-драйв Екатерина.

Единственный официальный дилер OMODA в Кузбассе — Ай-Би-Эм Димитрова по адресу г. Новокузнецк, ул. Димитрова, 8 А. Приезжайте на тест-драйв и прикоснитесь к будущему уже сегодня. Подробнее об автомобиле OMODA C5 можно узнать на сайте omoda42.ru.

Источник фото: OMODA