Бытовая химия и косметика вРоссии может резко подорожать.
Американская фирма Procter&Gambleизвестила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на свою продукцию на 30–50%. Изменения вступили в силу 7 марта 2015 года. Об этом сообщил РБК.
По данным издания,значительнее всего вырос ценник на большие упаковки Pampers active baby,мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet,Naturella Ultra, Tampax, Old Spice. Они подорожали почти на 50%.
От 30 до 50% прибавили стиральныепорошки Tide, Ariel и МИФ, около 40% - краски для волос Wellaton и Londa, около30% - все товары под брендом Safeguard и Camay.
"Партнер[P&G] объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономическойситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной частисырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а такжеготовой продукции компании подвержена валютным колебаниям", – рассказала представитель группы "Дикси" ЕкатеринаКуманина. Она также отметила, что последнее повышение закупочных цен на 10% былона продукцию в декабре.
Многие компании не готовыпринять столь резкий скачок цен.
"Мы проводим переговоры с каждым поставщиком и вкаждом случае требуем обоснования увеличения стоимости. Относительнопредложенного повышения цен мы ведем тщательный переговорный процесс, если неувидим четкой аргументации, готовы перейти к пересмотру ассортимента", - сообщила Оксана Токарева, представитель компании MetroC&C.
Отметим, что в конце 2014года Джон Меллер, финансовый директор P&G, заявил о рекордных паденияхприбыли компании.