"Солнышко", "Южкузбасстрой"и "Новокузнецкий муниципальный банк" обеспечивали некоторым СМИНовокузнецка до 70% всего рекламного бюджета. Рынокрекламы в Новокузнецке переживает тяжелые времена, а вместе с ними и некоторые средства массовой информации города. Об этом сообщаетинформационный блог NKN.
"Рынок рекламы в Новокузнецке просто „лег“.Крупнейшие рекламодатели „загнулись“. Это „Солнышко“ (крупная сеть продуктовыхсупермаркетов), „Южкузбасстрой“, „Новокузнецкий муниципальный банк“. Либообанкротились, либо в стадии банкротства. Ситуация в некоторых СМИсейчас настолько тяжелая, у некоторых даже есть дни когда рекламная сеткапуста", — рассказал руководитель одного из рекламных агентств.
Также эксперт добавил,что банкротство этих трех компаний спровоцировало большие неприятности на рекламномрынке. Ведь эти фирмы обеспечивали треть всех объемов. В некоторых СМИ они давали 50–70%всего рекламного бюджета. В первую очередь, это коснулось "телевизионщиков".
"Если рынокв "ожидании", то некоторые СМИ, можно предполагать, уже понимают, чтоничего хорошего для них не предвидится. Кто останется работать неизвестно.Ситуация такая: рекламы нет — денег нет. Можно с уверенностьюзаявить, что некоторые "корабли" сейчас тонут и на какие шаги пойдетих руководство пока неизвестно", - подытожил эксперт.