Компания “General Motors” снимает с российского рынка бренд "Опель" и большинство моделей "Шевроле". Причина тому – резкое сокращение продаж в конце 2014 и начале 2015года.
"Опель" уходит из России полностью.До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, накалининградском "Автоторе" сборка будет закончена в феврале. А "GeneralMotors" сфокусируется лишь на премиальномсегменте российского рынка с помощью бренда "Cadillac" и легендарныхамериканских моделей "Chevrolet", таких как "Corvette", "Camaro" и "Tahoe".
Совместное предприятие с АвтоВАЗомGM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производствуChevrolet-Niva второго поколения закрыт. По словам руководства GM, таким образом,компания намерена избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочнойперспективой.
Однако автопроизводительобещает, что владельцы "Шевроле" и "Опель" ничего не потеряют. Компанияпродолжит работы со своей дилерской сетью.