С момента транспортной реформы новокузнечане всё никак не могут насладиться работой нового перевозчика. А сколько было обещаний лучшей жизни… Горожане неоднократно уже начинали разговор о расторжении контракта с «ПитерАвто» за плохую работу, но в администрации города были не готовы признавать свои ошибки.

Накануне в социальных сетях управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка появилась жалоба от новокузнечанки на маршрут № 345.

В ответ на жалобу представитель общественного транспорта Новокузнецка заявил, что перевозчик допустил срыв рейса по техническим причинам. Однако такой ответ привлёк внимание другого горожанина, который посчитал, что «администрации выгодно штрафовать перевозчика».

В ответ на это представитель УТиС администрации Новокузнецка сообщил интересную информацию:

«На данном этапе, мы не можем озвучивать и публиковать все мероприятия, которые предпринимает муниципалитет для решения проблемы. Речь идет о подготовке к расторжению части контрактов».

Это что же такое получается? В УТиС заговорили о расторжении контрактов? Неужели начинает приходить осознание? Редакция ВашГород направит официальный запрос в администрацию Новокузнецка, чтобы узнать, действительно ли планируется расторжение контрактов с «ПитерАвто», и другие подробности происходящего.

Подпишитесь на группу «Новокузнецкая редакция», чтобы не пропустить интересные новости.

Если у вас есть интересная информация и вы готовы поделиться ей, то связаться с нами можно  по телефону 8 (923) 464-0620 (звонок, WhatsApp, Viber, Telegram) или на электронную почту news@vashgorod.ru.

Источник фото: ВашГород; тк: Общественный транспорт Новокузнецка