Вести блог — дело интересное, но всегда ли он нужен, когда речь о компании?


Корпоративные публикации всегда нацелены на конкретные задачи. Из нашего опыта, такой контент может быть нескольких видов:

– Внутренний блог компании — нацелен в первую очередь на сотрудников, руководителей и инвесторов. Его задача — отчёт о внутрикорпоративных делах сухими фактами, статистикой, рассказы о достижениях коллектива.
– Новостной — рассчитан на широкую аудиторию, потенциальных заказчиков и всех интересующихся сферой работы компании. Он создаёт позитивный имидж организации, рассказывает о важных событиях и работе с клиентами.
– Экспертный — комментарии узкопрофильных специалистов, ответы на важные вопросы целевой аудитории. Например, врачи клиники отвечают пациентам.

Высший пилотаж — создать при компании пресс-центр или PR-отдел, который станет своеобразным специализированным СМИ. Он объединит все вышеназванные виды публикаций, делая контент разнообразным для широкой аудитории.

Наше агентство работает по каждому виду направлений, организуя публикации на любых площадках. Где мы их размещаем — читайте в следующем материале.

Фото: Freepik

Источник фото: Freepik