Японцы - нация, которая обожает тюнинг. Серьезные компоненты для улучшения стиля и скорости продаются у них в обычных автомагазинах, которые имеют разветвленную сеть по всей стране. И гораздо сложнее найти модель, на которую тюнинга нет, чем ту, на которую он в изобилии. C продукцией каждого автопроизводителя работают несколько независимых инженерных бюро, и одна из самых известных таких компаний для марки Mazda - AutoExe.

Они давно работают со всем модельным рядом Mazda и создают решения, близкие к заводским как по дизайну, так и по качеству. Поэтому чаще всего знают, как не испортить выверенный облик. Последний релиз тюнеров - обвес для гибридного кроссовера CX-60, который стал самой мощной дорожной моделью Mazda в истории. С учетом этого статуса, появление аэрокита было лишь вопросом времени, и теперь его можно заказать у AutoExe.

В комплекте сплиттер переднего бампера - изящный и одновременно агрессивный за счет пары клыков; боковые накладки-расширители заднего бампера (уже окрашены в один из заводских цветов CX-60, чтобы максимально упростить установку); диффузор под задний бампер и антикрыло на крышку багажника; дефлекторы боковых окон. Все эти детали точечно придают кузову черты, присущие телу знающего меру культуриста. Наращивают объем, подчеркивающий заложенную уже на заводе внутреннюю силу. А единственный пока железный апгрейд - спортивная выпускная система.

Но вскоре компания AutoExe обещает глубже раскрыть драйверский потенциал новой платформы с продольным расположением двигателя, на которой сделан CX-60. К релизу готовятся подвеска, распорки, системы впуска и выпуска и увеличенные тормоза. Всё в лучших традициях японского тюнинга, который в последнее время стал терять масштаб из-за смещения роли автомобиля куда-то в область бытовых приборов, а также из-за активности автопроизводителей в создании заводских стайлинг-пакетов.

Источник: vk.com