Как продаются автомобили Mazda в разных регионах мира

🌎 Северная Америка - главный рынок для Mazda, там продается больше трети всех новых автомобилей марки. Большую часть берет на себя США, в то время как Канада и Мексика поглотили примерно поровну новых Mazda (в этом году перевес у Мексики), но на двоих - все равно в полтора раза меньше, чем США. В Мексике, помимо глобального бестселлера CX-5, отлично продается компактная модель Mazda2.

🇺🇸 Доля рынка Mazda в США - 2,1%. Новая модель CX-50, запущенная в апреле 2022 года, оказалась востребованной наряду с уже известными покупателям моделями. Ровно спустя год Mazda вывела на рынок большой кроссовер CX-90, и по первым оценкам покупатели проявляют к нему значительный интерес. Ожидается, что этот продукт станет одним из драйверов роста финансовых показателей в новом году.

🇪🇺 Доля Mazda на европейском рынке - 1,1%, а основными потребителями продукции Mazda в этом регионе остаются Германия и Великобритания. Высокую востребованность демонстрируют гибридные модели Mazda2 Hybrid и CX-60.

🇨🇳 Интересная ситуация с продажами в Китае. Они составляют для марки около 7,6% от общего объема, но при этом доля Mazda на местном рынке - всего 0,3% из-за его невероятной общей емкости. За 2022 год в Китае было продано почти 27 миллионов новых автомобилей.

🇯🇵 В родной Японии доля рынка увеличилась до 3,8%, а основными драйверами продаж стали новый кроссовер CX-60, известный кроссовер CX-5 и культовый Roadster (MX-5), для которого японская аудитория - одна из самых преданных.

🌏 Прочие мировые рынки включают в себя три больших блока: Австралию, Юго-Восточную Азию и все остальные страны, не входящие ни в одну из категорий. Доля рынка в Австралии традиционно высока, 8,4%. Но этот показатель уменьшился, как и во многих других регионах - из-за глобальных сложностей с производством и логистикой.

Сложностей, которые во многом остались уже позади: последний квартал отчетного периода показал, что на многих рынках показатели пошли вверх и превысили значения предыдущего года.

Источник: vk.com