Официально: бизнес-приоритеты Mazda на новый финансовый год

Недавно опубликованная финансовая отчетность компании рассказала нам о финансовах показателях и результатах продаж. Но также этот документ рассказывает о том курсе, которого будет придерживаться бизнес Mazda в новом финансовом году.

- Рост показателей за счет новых продуктов
Этому будет способствовать вывод на рынок флагманского кроссовера CX-90 в Северной Америке, который получил очень теплый прием потенциальной аудитории. Второй фактор - увеличение объемов выпуска модели CX-50 посредством запуска второй смены на заводе в американской Алабаме. Также будет начато производство CX-50 в Китае. По-прежнему сильным продуктом остается модель CX-5, и вместе эти три кроссовера призваны увеличеть показатели продаж. Амбициозные планы установлены для всех рынков Mazda.

- Запуск электрифицированных модификаций
На рынок будут выведены гибридные и плагин-гибридные версии на новой платформе для крупных моделей с продольным расположением двигателя. В Европе и Японии в продажу поступит новый вариант компактного электрокара MX-30 с роторным генератором на борту - такая модификация называется e-SKYACTIV R-EV. Также все подразделения бизнеса будут готовиться ко второй фазе плана развития до 2030 года - этот этап предусматривает вывод на рынок новой гибридной системы и нескольких электрических моделей.

- Управление компанией
В приоритете на будущий год стоит сокращение издержек и повышение общей эффективности бизнеса. Именно на это нацелены недавние кадровые перестановки в глобальном менеджменте, включая назначение нового президента, финансового директора и главы североамериканского отделения. Каждый из них сделал заявления в этом ключе, а финансовая отчетность за минувший год кратко резюмирует курс: устранить любую неэффективность в цепочках поставок и создания стоимости.

Источник: vk.com