Обеспечить стабильное транспортное сообщение: выработаны меры, чтобы справиться с недовыпуском автобусов, осуществляющих перевозки по городу и к дачным массивам

В настоящее время работают 46 маршрутов, в соответствии с которыми автобусы следуют по городским трассам. В этой части недовыпуск транспорта составляет порядка 5-6%. На 29 садово-дачных маршрутах в среднем около 2% машин предприятия не выходят на линию.

Одна из проблем связана с высоким износом подвижного состава.
К настоящему времени усилена работа ремзоны - количество персонала в них увеличено в 2 раза.

Среди объективных причин, по которым отмечается недовыпуск автобусов, – и нехватка водителей, на чем заострили внимание на совещании.

«Мы направили запросы в города и сельские поселения Самарской области. Надеемся и на помощь холдинга, в который входит предприятие «Самара Авто Газ» – ожидаем водителей из Санкт-Петербурга и Москвы, а также из других регионов», – рассказал заместитель руководителя предприятия «Самара Авто Газ» Александр Кочерыгин.

Чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, особенно жителей отдаленных районов (Красноглинского и Куйбышевского), проработаны дополнительные меры. Так, будут учитывать возможности организации транспортного сообщения по тому или иному направлению.

«Прежде всего, нельзя снимать автобусы с каких-либо маршрутов, обслуживающих отдаленные районы. С пятницы, 9 июня, с 08:00 лично буду проверять отчетность по выпуску транспортных средств, – предупредил перевозчика Первый вице-мэр. – Когда встает вопрос о том, что какой-то автобус не может выйти в рейс, нужно иметь четкое представление о том, что это за маршрут, если ли альтернативный общественный транспорт: трамвай, троллейбус или метро. Если по ходу автобусного маршрута других видов транспорта нет, как, например, в части Куйбышевского и Красноглинского районов, то увеличивать интервалы движения автобусов недопустимо».

Источник: vk.com