Отзыв — инструмент формирования положительного мнения о бренде в голове у вашей ЦА. 

Ещё одна важная функция отзывов — развитие инфополя компании. Инфополе — любое упоминание о вас на просторах интернета. Важно следить за своим инфополем, знать, что в нём происходит и вовремя реагировать.

Где размещать отзывы?

Барабанная дробь… Размещать отзывы стоит везде. Но в приоритет ставим площаки, на которых уже есть ваши постоянные клиенты и ЦА. Помним, что цель отзывов — показать, что клиентам нравится услуга/продукт, чтобы снять возражения/опасения потенциальных клиентов и помочь им решиться сделать покупку. Так что и размещать их надо там, где потенциальные клиенты их увидят.

  • Социальные сети

Это можно делать не только в ваших социальных сетях, но и использовать отзывы для рекламных постов в группах, пабликах, каналах смежной тематики

  • Сайт компании

  • 2ГИС

  • Яндекс-карты, гугл-карты

  • Сайты-отзовики

Возможно,  мы что-то забыли упомянуть, напишите в комментариях.

И помните, на отзывы важно отвечать, благодарить за позитив, отрабатывать негатив. И будем вам счастье.

«Что еще почитать»

Как привлечь больше позитивных отзывов

Где вести блог компании

Источник фото: freepik