Тейват – прекрасный и обширный мир со своей историей, правилами и условностями. Все земли которого разделены на регионы, а те, в свою очередь, отданы в управление тому или иному Архонту и находятся под влиянием одной из семи стихий.
Сегодня Сенсей не будет рассказывать тебе о прекрасных видах Тейвата или его героях. Сегодня попробуем разобраться с главной особенностью.
Поговорим об управлении стихиями и о том, как они взаимодействуют между собой.
Общая информация
Главной особенность Genshin Impact, пожалуй, можно назвать боевую механику.
Каждый из игровых персонажей обладает Глазом Бога, который наделяет героя способностью брать под контроль ту или иную стихию. Всего их семь:

Именно на взаимодействии этих стихий между собой и построена боевая система игры. А сами комбинации элементов называют элементальными реакциями.
Но стоит рассмотреть этот вопрос чуть подробнее.
Чтобы добиться максимальной эффективности отряда и выдавать хороший урон необходимо верно сочетать элементы между собой. Ведь правильные комбинации могут усилить героя, отряд, дать дополнительный урон или ослабить врагов.
Не всё так просто. Даже несмотря на то, что сами реакции по сути являются тем или иным усилением, их тоже можно усилить. И за это отвечает мастерство стихий персонажа.
Показатель, который увеличивает силу элементальных реакций. Поднять эту характеристику можно при помощи оружия, артефактов, возвышения персонажа. Плюс некоторые герои могут поднять эту характеристику не только себе, но и отряду при прокачке навыков или открытии созвездия.
Реакций в игре довольно много, но все они делятся на реакции первого порядка (усиливающие/умножающие), второго порядка (преобразующие/трансформирующие) и третьего (добавляющие).
Тип реакции не зависит от порядка наложения элемента, тем временем как урон – да. Поэтому всегда обращай какая стихия была задействована первой.
При элементальной реакции учитываются параметры персонажа, который начал реакцию.
Не лишним будет обмолвиться, что у некоторых стихий также есть свои эффекты:
Гидро (вода) – накладывает статус Мокрый.
Крио (лёд) – снижает скорость передвижения.
Электро (электричество) – сокращение, необходимое для перезарядки навыков, снижено.
Пиро (огонь) – в небольшой области наносит постоянный урон, который равен примерно 3 единицам в секунду.
Реакции первого порядка
В эту категорию относят такие реакции как Пар и Таяние.
Пар = Пиро + Гидро

Таяние = Крио + Пиро

Выше уже упоминалось, что для урона важен какой элемент был наложен первый. И в умножающих реакциях это имеет первостепенное значение, так как от этого будет зависеть коэффициент реакции.
Гидро статус сильнее чем Пиро, который, в свою очередь, сильнее Крио.
Гидро > Пиро > Крио
Поэтому уравнение элементальной реакции будет выглядеть следующим образом.
Пар – топовая реакция в игре, так как наносит огромный урон
х1.5 урона = Пиро на Гидро
х2 урона = Гидро на Пиро
Таяние – считается отличным вариантом для боссов.
х1.5 урона = Крио на Пиро
х2 урона = Пиро на Крио
То есть для получения большего урона статус первой стихии должен быть сильнее.
Также при создании элементальной реакции не стоит забывать, что в расчёт идут статы персонажа, который эту реакцию начал и поэтому нужно учитывать силу атаки героя, мастерство стихий, уровень персонажа и уровень его навыков, различные бонусы и показатели крит урона.
Это были пока только усиливающие реакции. Впереди ждёт более обширный материал по реакциям первого и третьего порядка. А бонусом Сенсей ещё объяснит, что такое статусы, как с ними работать и добиться максимальной эффективности используя полученные знания.
Оставайся с Сенсеем и следи за обновлениями!
А чтобы не пропускать актуальные гайды по Genshin Impact подписывайтесь на группу «Геншин Сенсей»!
#genshinimpact #геншинимпакт #элементы #реакции #механики #элементы #гидро #крио #электро #пиро #анемо #дендро