Продолжаем помогать жителям Миража Велуриям и Идии в поисках.

Две детали Центрального механизма уже на месте (подробные поиски первой и второй). Отправляемся за третьей!

 

Весёлая ярмарка, летние огни

Как только ты отдохнёшь после гонки на Таратайке и завершишь предыдущую цепочку заданий, журнал обновится автоматически и там появится новый квест и отметка на карте. Но для начала придётся дождать восьми утра следующего игрового дня, так как стартовать можно будет только с 8:00 до 12:00.

Отправляйся в Сад серебряных сосудов и поговори с Идией, Эолой и Коллеи.

В ходе диалога выясниться, что на севере локации был обнаружен парк аттракционов под управлением учёной из Сумеру.

Отправляйтесь в джунгли на севере

Следуй за отметкой на карте, которая будет перемещаться по мере твоего приближения. На пути тебя ожидает подъём в гору, деревянные помосты и несколько врагов.

Не забудь по дороге открыть телепорт.

На последней метке, около больших ворот, которые ведут в парк развлечений, тебе встретиться исследовательница Маймуни.  Начнётся небольшая кат-сцена знакомства и учёная позовёт команду пройти внутрь.

Пройдите дальше в парк и войдите в шатер

Как только окажешься в парке, пройди к большому шатру. Маймуна расскажет, что как только в Мираже всё перевернулось с ног на голову, одна из деталей Центрального механизма упала прямо в фонарь, установленный наверху.

Как только диалог закончится — пройди внутрь шатра.

 

Разблокируйте и поднимите кристальный фонарь: как решить загадки

Внутри шатра тебе предстоит разгадать несколько головоломок. Обязательно внимательно ознакомься с обучением, в котором будет знакомство с новыми механиками.

На этом этапе квеста тебе предстоит играть за Эолу и Коллеи.

Пройди чуть дальше и взаимодействуй с лампой. Поверни её так, чтобы свет падал на линзу справа. Как только ты это сделаешь, откроется занавес, и ты увидишь ещё один зал.

Что делать с фонарём на первом этаже?

Пройди в открывшийся зал и найди ещё одну лампу, на которую будет указывать отметка на карте. Поверни её, тогда фонарь поднимется выше, и ты сможешь забрать линзу жёлтого цвета.

Будь начеку, ведь как только ты это сделаешь, появятся слаймы. Срази их и вернись к лампе, чтобы установить найденное стекло. После установки луч сменит цвет и впереди откроется ещё один занавес.

Пройди вперёд и поднимись по лестнице.

Не забудь собрать богатый сундук по пути.

В следующей кат-сцене, которая тебя ждёт по пути ты встретишься с родственником Эолы — Лессигом Лоуренсом, который будет ранен. Идия останется и позаботится о нём, а ты продолжай задание.

Что делать с фонарём на втором этаже?

Метка приведёт тебя к ещё одному фонарю. Поверни его влево. На противоположной стороне зала отыщи другой механизм и цветную линзу недалеко от него. Установи стекло в лампу, открыв тем самым занавес на этом этаже. Ты увидишь, что тяжёлая ткань скрывала пространство препринта.

Подними ещё одну линзу рядом и приступай к решению головоломки.

Как только попадёшь в двумерное пространство, прыгай в первую шляпу (1). Спустись вниз и взаимодействуй с другой шляпой (2), которая отправит тебя в область с Богатым сундуком. Собери его.

Вернись в предыдущую локацию и иди к шляпе на стене (3). В следующем зале встань на движущуюся платформу и поднимись наверх к другому головному убору (4).

Ты вернёшься в самую первую область, но с другой стороны, где расположен выход.

Смотри скрины, чтобы лучше сориентироваться.

Покинь пространство приепринтов и подойди к лампе, чтобы поставить линзу жёлтого цвета. Развиднеться следующий занавес и откроет путь на этаж выше. Поднимись по лестнице и посмотри новую кат-сцену.

 

Поднимите фонарь: как убрать лампы

Как только окажешься на третьем этаже и закончишь диалог, беги ко второй лампе слева. Подними жёлтую линзу и установи её. Поверни механизм и активируй его.

После этого найди рядом ещё одно цветное стекло и неси его к первой лампе. Проверни всё то же, что и до этого.

Откроется ещё одно пространство препринтов.

Двумерный мир будет состоять из двух областей, в которых нужно будет пройти по мостам, перепрыгивая сферы, которые могут нанести урон.

Вернувшись в реальный мир, найди ещё одну линзу, но на этот раз синего цвета. Подними ближайшую лампу и установи стекло. Повернув лампу, ты освободишься Кристальный фонарь, который вернётся на своё место — на самую верхушку шатра. Поломанные механизмы парка снова заработают верно и Маймуна отдаст тебе третью деталь — Знакомую коробку конфет.

Вернитесь в Сад серебряных сосудов

Как только проблема парка будет разрешена, вернись на площадь и найди Кокоми. После чего, вместе с командой, отправляйся пить чай и собирай награды.

 

Ещё одна деталь на месте, но это ещё не конец.

Оставайся с Сенсеем и жди продолжения!

А чтобы не пропускать актуальные гайды по ивенту «Лето! Парк развлечений? Мираж!» - подписывайтесь на группу «Геншин Сенсей».

#genshinimpact #геншинимпакт #гайд  #лето_парк_развлечений_мираж #ивент