За спиной уже Турбулентная битва, гонки на Ревущей лисичке и смертоносный Яркий танец мысли.

 Завершающий гайд по аттракционам Миража Велуриям — Щебечущие шары!

 

Как начать

Для старта квеста необходимо выполнить следующие условия:

  • 18 Ранг приключений (или выше).
  • завершённое задание «Песнь о драконьей свободе».
  • завершённый вступительный квест «Правда же зяблики самые милые?».

Из необязательных, но рекомендуемых условий:

  • завершённое задание «Пульс Акаши и пламя кальпы».
  • завершённое задание легенд «Морская пена. Глава I».
  • завершённое задание легенд «Спящий дракон. Глава I».

Отправной точкой задания снова будет Павильон отшельников, но в этот раз чуть западнее шатра. Там, следуя за отметкой на карте, ты встретишь учёную Басиму, которая крайне любит зябликов, не тратит время на споры и придумала увлекательную игру.

Конечно же, с участием зябликов.

 

В двух словах об игре

Последний аттракцион ивента напоминает настольную игру, в ходе которой необходимо попасть шариком-снарядом в одну из трёх зон поля.

Каждый сегмент приносит определённое количество очков. Красный — 4, жёлтый — 2 и синий — 1. Бросить шар нужно таким образом, чтобы он остановился в зоне, которая принесёт наибольшее количество победных очков.

Выигрышными считаются самые верхние — красная и жёлтая.

Перед отправкой снаряда можно будет выбрать его положение (перемещение влево или вправо), а также силу броска.

Если снаряд вдруг не был запущен и так и остался на месте, то бросок не будет засчитан.

Помимо этого, в мини-игре есть два эффекта, которые можно использовать:

Безмятежный шарик — если после броска снаряд попал по шару, который уже был на поле, он продолжит движение вместе с ним до остановки.

Красочный шарик — притягивает шары с поля к себе.

 

По верхушкам деревьев

Снаряды: неуклюжие шарики (обычные).

Цель: набрать 10 очков.

Советы по прохождению:

  • Старайся попасть в жёлтую или красную зону.
  • Целься посередине из-за боковых преград.
  • Старайся не попадать в снаряды, которые уже зафиксированы на поле.
  • Шкалу заряжай примерно до середины, этого хватит для того, чтобы отправить шар в нужную зону.

 

По лесной тропе

Снаряды: неуклюжие шарики и безмятежные.

Цель: набрать 10 очков.

Советы по прохождению:

  • Используй преграды в свою пользу.
  • Прицеливайся примерно в верхний угол левого препятствия (чуть ниже).
  • Если сместишь шар левее, то предыдущий совет будет проще выполнить.
  • Либо старайся прикинуть верную траекторию при запуске.
  • Не переживай на счёт времени, его достаточно.
  • Заряжай шкалу либо до максимума, либо чуть выше середины (она окрасится в оранжевый цвет).
  • Если снаряд где-то застрял на поле, то примени Безмятежный шар.

 

Основы пляжного пропитания

Снаряды: неуклюжие и красочные шарики.

Цель: набрать 10 очков.

Советы по прохождению:

  • Целься между преградами.
  • Будь аккуратнее с красочными шарами, они могут притянуть другие снаряды в не ту зону.
  • Шкалу лучше заряжать чуть больше половины (до оранжевого цвета).

 

Скалистая встреча

Снаряды: неуклюжие, безмятежные и красочные шарики.

Цель: набрать 10 очков.

Советы по прохождению:

  • Внимательно следи за тем, какой шар заряжен.
  • Используй эффекты снарядов по надобности.
  • Препятствие используй для корректировки пути снаряды.
  • Шкалу лучше заряжать до ярко-оранжевого.

 

Хижина в кустах

Снаряды: неуклюжие, безмятежные и красочные шарики.

Цель: набрать 10 очков.

Советы по прохождению:

  • Используй способности снарядов для корректировки положения снарядов на поле.
  • Будь внимателен при запуске Красочного или Безмятежного снаряда, так как любой из них может сместить другие с нужного места.
  • Целься в левый верхний угол.
  • Шкалу лучше держать на оранжевом уровне.

Быстрый выбор маршрута

Снаряды: неуклюжие и безмятежные шарики.

Цель: набрать 10 очков.

Советы по прохождению:

  • Не забывай использовать эффект Безмятежных шаров, но с осторожностью.
  • Целься по левую или правую сторону между преград.
  • Либо старайся попасть в середину диагонали (слева или справа) центральной преграды, чтобы снаряд рикошетом ушёл в нужную зону.
  • Не кучкуй шары только по одной стороне.
  • Шкалу заряжай до оранжевого уровня.

 

Трёхточечная посадка на малой высоте

Снаряды: неуклюжие, безмятежные и красочные шарики.

Цель: набрать 10 очков.

Советы по прохождению:

  • Данный этап сложнее предыдущих из-за сложности преград на поле, поэтому более внимательно выстраивай траекторию движения снаряда.
  • Чтобы попасть в красную зону, целься в левую нижнюю диагональ центрального препятствия (см. скрин).
  • Используй эффекты снарядов.
  • Сначала сдвинь шары Безмятежным шаром в нужной области.
  • После предыдущего действия в последнем броске, стяни все снаряды Красочным.  

 

Секрет похищения приманки

Снаряды: неуклюжие, безмятежные и красочные шарики.

Цель: набрать 10 очков.

Советы по прохождению:

  • Этот этап усложнён из-за уменьшения полей.
  • Используй преграды, для того чтобы попасть в нужную зону.
  • Целься в боковые диагонали центральной преграды, чтобы рикошетом снаряд уходил в красный сегмент (или жёлтый).
  • Не забывай использовать эффекты шаров для корректировки их положения на поле.

Это была последняя мини-игра летнего ивента, но не расстраивайся, впереди ещё много интересного! Оставайся с Сенсеем, ведь дальше он расскажет про все испытания Миража, квесты новой области, а также поведает, где найти последнюю деталь Центрального механизма.

Будь всегда в курсе событий и актуальных гайдов!

Поддержи Сенсея подпиской и лайками!

#genshinimpact #геншинимпакт #гайд #лето_парк_развлечений_мираж #ивент