Вместе с Сенсеем ты уже достал шестерёнку из мира препринтов, прокатился на Таратайке и помог вернуть на место Кристальный фонарь. Впереди два заключительных этапа приключений нового солнечного ивента «Лето! Парк развлечений? Мираж».

Часть III «История о сне и начале» — не будем терять времени!

Театр на дереве, пламя свечей, танец теней

После чаепития с друзьями, следующим утром, ты обнаружишь в своём журнале новое задание. Ступай по метке на карте и отыщи Идию.

Из дальнейшего диалога выяснится неприятная правда — оказывается, Лессинг причина произошедшего в Мираже. Но, есть и хорошие новости, мужчина признает свою вину (что редкость для аристократов) и даже, в знак извинений, приготовит обед, пока ты с командой отправишься на поиски ещё одной детали. 

Отправляйтесь в последнюю область

Как всегда карта подскажет верное направление. 

С помощью телепорта, четырёхлистных символов, а потом деревянных платформ, доберись до острова, который парит в воздухе. С него откроется потрясающий вид на домик на дереве, к которому ведут рельсы Таратайки. 

Призови вагончик и доберись до самого верха.

За дверью тебя будет ждать новый житель Миража Велуриям — режиссёр Зосимос.

Он будет готов сразу отдать последнюю деталь, но заметит, что ему нужна небольшая помощь с постановкой.

Как можно отказать творцу? 

Зосимос ненадолго отлучится, чтобы закончить пьесу, а по возвращению раздаст всем копии, после изучения которых можно двигаться дальше.

Идите к главному театру

Поднимайся по деревянной лестнице к эйдонолу и следуй за ним. Он проведёт тебя наверх, откроет сундук и покажет выход.

Преодолей подвесной мост и двигайся выше на деревянные платформы, где на одной из площадок будет небольшой рыночек с гидро жителями Миража, а также вход в главный театр.

Зосимос будет ждать внутри. Заходи и переговори с ним. Режиссёр расскажет немного о своей работе и как тут всё происходит, после чего попросит найти его копию пьесы.


Отправляйтесь в мезонин и отыщите режиссёрский экземпляр пьесы

Вернись на рынок и подойди к палатке справа, куда указывает отметка на карте. Почти над ней ты увидишь четырёхлистный символ. Переместись с помощью цепочки этих символов чуть выше и, пробежав по ещё одному подвесному мостику, зайди в следующее помещение.

Внутри используй правую лестницу для подъёма и доберись до эйдонола. После разговора с ним, Паймон поможет отыскать экземпляр пьесы и ты автоматически вернёшься к режиссёру. 

Начните представление

На последнем этапе задания предстоит помогать режиссёру с технической частью представления. С помощью Потокового проектора отправляйся в мир препринтов и начинай постановку.

Следи за тем, что говорит рассказчик и как продвигается сюжет. Слова Зосимоса будут подсказывать когда двигаться.

Голубым цветом будут отмечены те реплики, после которых нужно будет что-то сделать.

Первая сцена

По команде постановщика встань на платформу и отправляйся к краю экрана, чтобы перейти дальше.

Вторая сцена

Дождись команды и вставай на платформу. Как дойдёшь до преграды, заберись на неё и открой путь движущейся плите, после чего вернись на неё и перейди дальше.

Третья сцена

Как только прозвучит нужная фраза, используй переключатель чтобы открыть путь девочке в белом. 

Будь внимательнее, так как эта и следующая сцена связаны и четвёртая будет в середине третьей.

Четвёртая сцена

В последней сцене нужно будет взаимодействовать с тремя переключателями. Один — для первой лианы, два оставшихся — для второй.

Как только пьеса закончится, посмотри небольшую кат-сцену, по окончанию которой ты получишь последнюю деталь — Масляную лампу.

Оставайся с Сенсеем, ведь впереди заключительный этап!

А чтобы не пропускать актуальные гайды по ивенту «Лето! Парк развлечений? Мираж!»подписывайся на группу «Геншин Сенсей».

#genshinimpact #геншинимпакт #гайд #лето_парк_развлечений_мираж #ивент