Спрос на автобусы в Новокузнецке, кажется, велик как никогда. Однако «ПитерАвто» не справляется с потоком желающих прокатиться на автобусах: новокузнечане жалуются на отсутствие автобусов, как на картах, так и в реальности.

Ранее транспортники объясняли ситуацию с невыходом автобусов на рейсы отсутствием водителей. Журналисты Кузницы новостей решили найти вакансии водителей, чтобы узнать про предлагаемые условия и зарплаты, ведь если платят мало, то абсолютно естественно, что водители не хотят устраиваться на работу.

Как выяснилось, нынче за набор персонала в Новокузнецке отвечает Национальная транспортная ассоциация (НТА). Их предложения о вакансиях можно найти как оффлайн, в автобусах, так и онлайн, на популярных площадках по поиску работы.

Опыт работы для данной вакансии не требуется, график работы — полный день и возможны подработки — сменами по 4-6 часов или по вечерам. В одной из вакансий в графе «требования» стоит только два пункта — среднее, либо же средне-специальное образование и права категории B, D, DE;

В другой есть ещё дополнительный пункт, который будто сулит соискателю не работу водителем «Волгабаса» или «КАВЗа», а партнёрство в бизнесе: 

Что же тогда входит в обязанности будущего водителя синенького? Тут список кратно больше:

  • «Выполнять указания диспетчера и руководства.
  • Соблюдать установленный график движения по маршруту.
  • Заранее ознакомиться с маршрутом, узнать, где находятся остановки.
  • Изучить опасные части пути и схемы объезда в случае начала ремонтных работ на определенном участке.
  • Соблюдать ПДД, правила перевозки багажа и пассажиров.

Перед тем как выйти на маршрут, водитель должен проверить:

  • состояние транспорта внутри и снаружи;
  • объем заправленного топлива; исправность всех приборов;
  • наличие огнетушителя, инструментов, противооткатных упоров, знака совершения аварийной остановки, указателя заданного маршрута и аптечки.
  • Поддерживать в норме состояние доверенного ему транспорта.
  • Строго следовать указаниям диспетчера.
  • Следить за тем, как люди выходят из салона, садятся в ТС».

А теперь к приятному, к тому, что обещает НТА при трудоустройстве — по классике, работу в крупной стабильной компании (спасибо, что без молодого перспективного коллектива в уютном офисе в центре города), возможность профессионального и карьерного роста (без уточнений, куда будет расти водитель), отсрочка от мобилизации, отпуск 2 раза в год, льготный пенсионный стаж, жильё и, конечно же, дружную, профессиональную команду. Ух! Не работа, а мечта.

С заработной платной выходит следующая ситуация: в одной вакансии указано от 70 000 до 168 000 рублей, в другой — от 80 000 до 100 000 рублей. Также в вакансии указано, то ЗП считается в зависимости от количества отработанных смен, но в то же время, в пункте ниже указано следующее — «Ставка 400 руб/час (+25% на особо большом классе/ „гармошка“)». Зарплата — загадка.

Журналист также хотел уточнить несколько вопросов о вакансии, однако ни с первого, ни с пятого, ни с десятого раза трубку не взяли. Это многое объясняет.

Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp, Телеграм, почту news-nk@vashgorod.ru или вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».

Источник фото: Кузница новостей