Пришло время встретиться с Жакобом в его истинном облике и узнать, кому на самом деле принадлежит таинственный голос Прародителя.

 

Как начать

«Синяя тоска сердца и луны» - завершающая глава длинной квестовой цепочки Заданий мира «Древние цвета». Чтобы приступить к последнему акту, тебе необходимо выполнить предыдущие задания: «Кисть морской пены и кармина», «Градиент из снов и охры».

 

Синяя тоска сердца и луны: Картины. Мечты. Механический пёс.

Ты помог в починке Сеймура и спас нескольких мелюзин попавших в беду. Однако, во время путешествия по окрестностям Меруси, ты заметил подземные толчки, после которых на поверхности появлялись Гончие разрыва.

На последнем этапе своего приключения ты наткнулся на группу уже знакомых Пустынников, которым на пятки наступали чудовища. Бывшие неприятели поведали, что Жакоб их предал и сдались в лапки правосудия мелюзин.

Но на этом всё не закончилось, ведь «коллекционер» ещё где-то неподалёку, а Мамер просит тебя поторопиться, так как Прародитель испытывает непередаваемую боль.

 

Направляйтесь к указанному месту

Добежав до ближайшей червоточины, ты поймёшь, что не можешь ей воспользоваться. Пусть словно что-то преграждает с той стороны, и даже Сеймур не сможет тебе здесь помочь.

По совету Мамер отправляйся другим путём по воде.

 

Войдите в течение

Ныряй в ближайший водоём и погружайся под воду. Используя течения доберись до точки назначения.

 

Выступите против Чудовищного крестителя

Уже издалека ты заметишь фигуру Чудовищного крестителя, в которой Паймон узнает Жакоба. Теперь он принял свой истинный облик.

Креститель подвергает воздействию некий камень, который наливается алой краской и не составляет труда понять, что это на самом деле окаменевшее сердце Прародителя.

Вступив в диалог с бывшим «коллекционером», ты узнаешь, что он собирает краски, которые на самом деле являются кровью Прародителя, чтобы впитать их силу.

В разговоре Чудовищный креститель также отметит ещё несколько интересных моментов: например, ужасающее бедствие, которое затронет это место в будущем.

 

Победите Жакоба

Вступи в схватку с крестителем.

Будь осторожен, так как босс достаточно силён. Не подставляйся под удары и вовремя уходи от его атак по площади. Последних можно легко избежать, так как они будут подсвечены немного заранее на земле.

На последнем этапе битвы Жакоб выстроит вокруг тебя клеть и, призвав Гончих разрыва, уйдёт с поля боя.

Перед свои уходом Чудовищный креститель обмолвится о бывшей хозяйке Сеймура – Мари-Анн. Девушка также будет фигурировать к квестовой цепочке «Анн из Нарциссенкрейца».

 

Найдите способ сбежать

Сбежать из клетки самостоятельно не получится. Через некоторое время на поле появятся Протогены расщелин, которые и помогут тебе выбраться из заточения.

 

Победите Гончих разрыва

Сражаясь вместе с Сеймуром и Протогенами расщелин одолей чудовищных Гончих.

После победы Мамер подбежит к тебе и сообщит, что ей срочно нужно нарисовать ваш с Паймон портрет и попросит выбрать соответствующие позы.

Исследуйте неизвестное пространство

На удивление, картина будет закончена достаточно быстро. Как только ты подойдёшь взглянуть на неё твой разум перенесёт тебя в неизвестное пространство, где с тобой заговорит странный голос и попросит о помощи.

 

Используйте резонанс призмы и руды

Доберись до отметки впереди. Она приведёт тебя на небольшую поляну, где ты увидишь уже знакомую тебе призму и залежи руды. Воспользуйся резонансом и с помощью волны из призмы разрушь всю руду поблизости.

 

Следуйте за голосом

Поднимись на вершину холма и встреться с Прародителем.

Им окажется Элинас, который стал «отцом» всем мелюзинам. Он расскажет, как появился в мире Тейвата, о своих братьях и сёстрах, матери и о своей смерти. В конечном счёте, он поблагодарит тебя за то, что ты остановил его сердце, ведь его жизнь могла бы принести другим лишь страдания, а Элинас не хочет видеть страдания других. Прародитель попросит тебя передать тёплое послание Мамер и обмолвится, что когда-нибудь он сможет показать тебе свой истинный облик.

Очнувшись ото сна, ты вновь окажешься в кругу своих друзей. Передай Мамер послание Прародителя и поговори с Сеймуром. Механический пёс расскажет для чего был создан и сообщит, что пришло время отправится на поиски его настоящей хозяйки. Но он обещает обязательно вернуться к Мамер.

 

На этом Задание мира «Древние цвета» завершится.

Что ж, ты смог познакомится получше с мелюзинами, побывал в их деревне и даже встретился с Прародителем. Но на этом тайны сокрытые в Фонтейне не заканчиваются, а значит впереди тебя ждёт ещё не одно захватывающее приключение!

Отправляйся им на встречу вместе с Сенсеем и хорошей игры!

#genshinimpact #геншинимпакт #фонтейн #гидро #задание_мира #гайд #прохождение