Накануне в соц.сетях разгорелся серьёзный спор между пациентами и представителями Кузбасской областной детской клинической больницы им. Ю. А. Атаманова. Речь шла о нововведении по организации поступающих звонков в больницу. Кемеровчане отмечают, что наступление сезона ОРВИ обернётся катастрофой. 
Жалоба поступила от кемеровчанки в официальные соц.сети ОДКБ ГАУЗ. В сообщении говорилось о решение сделать один номер контактного центра по всем стационарам для обращений и записи по телефону.
Ответом на жалобу клиентки от лица ОДКБ ГАУЗ было решение самих клиентов не дожидаться своего ответа. 
«Входящие и исходящие звонки фиксируются автоматически и выстраиваются в порядке очередности поступления. Часто пациенты, не дожидаясь своей очереди (ответа), кладут трубку либо слышат сигнал отбоя из-за увеличения ширины канала (сам оператор Call-центра „сбросить“ входящий звонок не имеет возможности). Кроме записи через Call-центр можно воспользоваться электронными порталами Врач 42, Госуслуги, единый номер записи к врачу 123», — уточняют сотрудники поликлиники. 

Ранее Кемеровский инсайдер рассказывал вам о работе поликлиники в период критической нехватки мест в роддомах. Если вы хотите поделиться своей историей или предложить интересную новость, то можете связаться с нами по почте: news-kem@parabit.ru. Чтобы читать самые интересные новости Кемерова и всего региона, подпишитесь на нас.

Источник фото: Это Кемерово, детка