Для многих новокузнечан общественный транспорт является больной темой, особенно автобусы. Ведь часто горожанам приходится стоять на остановках в ожидании нужного рейса. О проблемах «ПитерАвто» Кузница новостей недавно разговаривала с Евгенией Корюковой. А в этот раз редакция направила запрос в Управление по транспорту и связи Новокузнецка (УТиС).

Там нам рассказали, что ответственность за соблюдение расписания несёт перевозчик, то есть если автобус не пришёл вовремя, значит вина полностью лежит на «ПитерАвто». А вот контролирует их деятельность МКУ «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта Новокузнецкого городского округа».

Так кому же могут пожаловаться новокузнечане, если автобусы не приходят вовремя? Как рассказали в УТиС, можно позвонить на «горячую линию» по работе общественного транспорта по номеру 74-01-95. А ещё жалобу можно оставить на официальном сайте администрации Новокузнецка и УТиСа, виртуальных платформах по приёму обращений. Видимо, в последнем случае речь идёт о «Кузбассе Онлайн».

«Каждое поступившее обращение от пассажиров рассматривается индивидуально, в зависимости от произошедшей ситуации применяются соответствующие меры: разъяснение, разбор ситуации, работа с перевозчиком и так далее», — рассказали в управлении.

С начала года по 15 августа в УТиС поступило 82 обращения из-за несоблюдения расписания автобусов. Раз бывает так, что транспорт не приходит вовремя, то может быть существуют способы узнать об этом заранее?

«Для получения информации о времени прибытия автобуса, причинах его задержки (отсутствия), пассажир может позвонить по круглосуточным телефонам „горячей линии“ 74-01-95, 8-800-600-4770 (звонок бесплатьный), либо воспользоваться электронными системами с возможностью онлайн мониторинга транспорта Яндес.Транспорт, bus42.info», — пояснили в управлении.

Кстати, недавно стало известно, что УТиС и 2ГИС разрабатывают некое соглашение, которое позволит ресурсу более точно отображать ситуацию с общественным транспортом. Но пока оно всё ещё на стадии разработки.

Наверняка многие новокузнечане думали о том, наказывают ли как-то «ПитерАвто» за несоблюдение расписания? Оказывается, что да. В управлении рассказали, что перевозчик ежемесячно получает штрафы, размеры которого зависят от цены контракта и количества допущенных нарушений.

Выходит, что «ПитерАвто» всё же наказывают за то, что автобусы опаздывают или вообще пропускают рейсы. Может быть, из-за этого перевозчик никак не может починить кондиционеры и сам транспорт? Возможно, они руководство «ПитерАвто» тратит слишком много денег на погашение штрафов, а потом им не хватает на обслуживание автобусов. Однако проблемы начались сразу после того, как в Новокузнецке прошла транспортная реформа.

А вы как думаете, в чём причина плохой работы автобусов в Новокузнецке?

Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp, Телеграм, почту news-nk@vashgorod.ru или вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».

#ПитерАвто

Источник фото: Кузница новостей