Познакомившись с мелюзиной Аиз, ты сможешь отправится по следам затонувшего корабля, призрак которого то и дело появляется в водах Района Берилл и недалеко от Элтонской впадины. Узнай, что же на самом деле приключилось с судном, обломки которого теперь покоятся на морском дне!

 

Как начать

Чтобы начать квест «Призрак одинокого парусника» тебе нужно добраться, через деревню Меруси, до Безлюдного места и отыскать там мелюзину по имени Аиз. Сделать это будет достаточно просто, так как её лагерь находится по правую сторону, около входа в область.

Обрати внимание, что обязательным условием для старта этого задания является выполненный квест «Это вам не тыквенная похлёбка», в ходе которого ты впервые видишь корабль-призрак.

Помимо этого, «Призрак одинокого парусника» является одним из квестовых вариантов получения Необычной запчасти по цепочке Задания мира «Древние цвета: градиент из снов и охры».

 

Призрак одинокого парусника

Отыскав Аиз, вступи с ней в диалог. Первым делом мелюзина поинтересуется правда ли ты видел призрак корабля. Удовлетворившись положительным ответом, девушка расскажет немного про судно, которое носило название «Спонсиан», и про капитана Бэзила. Из её рассказа ты узнаешь, что половина обломков находится в водах рядом с Элтонской впадиной.

Аиз предложит вместе отправится на исследование и разгадать тайну крушения «Спонсиана».

 

Отправляйтесь на место, которое указала Аиз

Следуя отметке на карте отправляйся к тому месту, где будет ждать новая знакомая.

Ты заметишь Аиз издалека, с ней будет странное устройство, напоминающее раковину. Мелюзина расскажет, что это Эхолюск и научит отправлять с помощью него сигналы.

Воспользовавшись раковиной отправь сигнал кораблю-призраку.

 

Отправьте сигнал с помощью раковины

У тебя будет несколько вариантов сигнала на выбор. Длинный, короткий и средней длинны. Единственное на что влияют данные варианты, это на продолжительность ответа. Квест остаётся без изменений.

Ты можешь самостоятельно послать один из трёх сигналов или же попросить Аиз это сделать. Если ты сам занялся отправкой сообщения, то прежде, чем «набирать» послание, поглоти силу Ксенохромного пухленя.

Короткий сигнал – быстро прожми умение, долгий сигнал – долгое нажатие умения.
Если ты забудешь комбинацию, то всегда можешь попросить подсказки у мелюзины.

 

Следуйте за миражом

Ваш план сработает и призрак действительно покажется неподалёку. Но как только ты подплывёшь к нему, он исчезнет и вновь появится впереди на небольшом удалении.

Следуй за призраком корабля.

Он приведёт тебя в область с обломками и пропадёт. Вместе с Аиз вы сделаете вывод, что стоит изучить место.

 

Исследуйте область

Воспользуйся Эхолюском, чтобы подсветить четыре области для исследования.

Ты сможешь найти следующие предметы:

Вёдра с камнями – их скидывали, чтобы увеличить плавучесть.

Фрагмент судового журнала – в нём говорится о перехвате Элинаса и о чудовищах, которые преследовали корабль.

Мешочек с морой – не натолкнёт на мысль.

Обломки в дальней части корабля – Аиз предположит, что судну был нанесён колоссальный урон, но оно продолжило движение.

 

Ещё раз отправьте сигнал с помощью раковины

Вновь воспользуйся Эхолюском и выйди на связь с призраком корабля. Отправить сообщение сможешь уже известным тебе способом.

 

Отправляйтесь туда, где мираж остановился

Видение приведёт тебя к берегу, на котором ты сможешь заметить выброшенные обломки «Спонсиана».

 

Исследуйте местность вокруг затонувшего корабля

Доберись до обломков и найди в них бочку. С помощью исследования области ты сможешь обнаружить обрывок судового журнала, в котором будет изложен ход боя с чудовищем.\

После прочтения на тебя нападут Гончие разрыва, которых нужно будет одолеть.

 

Осмотрите странный предмет

Как только победишь монстров, возвращайся к обломкам и приступи к изучению Странного предмета. Ты увидишь последние секунды жизни затонувшего корабля и услышишь голос капитана Бэзила, который упомянет маленькую девочку в синем. Вероятно, речь идёт об Аиз.

Расскажи спутникам про свои видения и заверши задание.

 

Благодаря тебе Аиз теперь сможет полностью восстановить события, произошедшие много лет назад с судном «Спонсиан». Подвиг капитана Бэзила и команды теперь не затеряется в водах времени, а будет передаваться из уст в уста, и память о них будет жить вечно.
…Каждый в Фонтейне обязан выполнять свой долг…

#genshinimpact #геншинимпакт #фонтейн #гидро #задание_мира #гайд #прохождение