В преддверии выборов в законодательного собрания Кузбасса кандидаты стремятся обратить на себя внимание избирателей обещаниями из своей предвыборной кампании. Часто можно увидеть промоутеров, которые раздают календарики с кандидатами, блокноты и тому подобное. Сегодня, 6 сентября, в редакции Кузницы неожиданно появились стикеры для банок с соленьями. Тайна материализации предвыборной компании Натальи Ивановы на столе главного редактора всё ещё не раскрыта. 

Мы решили поделиться этим с вами. По всей видимости, Наталья Иванова не только кандидат на выборы, но и хозяюшка, которая заботится об удобстве других хозяюшек. Стикеры оказались очень душевными, как и грибочки. Тут и смелые перчики, и бодрые огурчики, крепкие помидорки. А какой сегодня ты?

Всё это выглядит здорово и забавно. Но, почему-то у кандидатов в их предвыборной кампании тематика закруток и солений продвигается очень часто. Ранее были календарики с лучшим временем для посадки огурцов, что будет дальше? Стенды с семенами и тяпками?

Можно предположить, что это делается исходя из интересов избирателей. Но почему нужно ориентироваться только на людей старшего возраста? Не стоит забывать про молодёжь, ведь это будущее целой страны. Возможно их заинтересовать сложнее, чем садоводов, но это не значит, что не нужно стараться. Да и не факт, что нужная аудитория хочет варить тот самый компот или закручивать душевные грибочки.

Какие интересные предвыборные кампании вы помните? А также выбирайте, какая вы сегодня закрутка? Например, автор материала — тот самый компот. Делитесь мнением в комментариях.

Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp, Телеграм, почту news-nk@vashgorod.ru или вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».

Источник фото: Кузница новостей