Познакомься с юной художницей и разгадай загадки, спрятанные на просторах Фонтейна рядом с мольбертами.
Как начать
Чтобы приступить к заданию, выбери одну из шести точек с мольбертами и реши загадку.
Как только это сделаешь, появится девочка по имени Сальса, которая назовёт себя великим художником и будущим живописи Фонтейна. Ей крайне не нравится, как портят пейзаж монументы и кристаллы, которые стоят не «по природным линиям» и портят пейзаж.
Помоги ей достичь гармонии и расставь всё по своим местам.
Хорошие вещи в неумелых руках
Для старта квеста выбирай любую из понравившихся точек. Ниже Сенсей расскажет про каждое место и загадку подробнее.
Проблемы с решением загадок?
Подпишись на Сенсея и он подскажет как разобраться!
Мон Атонеки
Воспользуйся телепортом на склоне горы Мон Атонеки и немного пройди по левой тропинке. На склоне увидишь одиноко стоящий мольберт, напротив которого будут Кристаллы разведки уровня воды.
Для решения загадки сделай следующее:
- Собери Гидрогранумы, чтобы появилось Гидро ядро.
- Когда появится пустой монумент, помести ядро туда.
- Подожди появление новых Гидрогранумов.
- Помести ядро в ячейку второго постамента.
- Как только головоломка будет решена, рядом с мольбертом появится Богатый сундук.
Для исправления пейзажа сделай следующее:
- Забрать награду из сундука.
- Самый дальний кристалл поставить в цветы.
Район Берилл
На юге района Берилл используй точку телепортации и беги к берегу. Мольберт будет на небольшом холме за несколькими пустыми домами, рядом с которыми бродят меки. На этот раз загадка будет связана со столбами пневмусии, что стоят вдоль дороги.
Для решения сделай следующее:
- Подними блок Усии в виде фиолетового завихрения.
- Ударь по столбу.
- Повтори, пока все столбы не будут сбалансированы.
- У мольберта появится Богатый сундук.
Для исправления пейзажа сделай следующее:
- Собери награды.
- Расположи столбы так, чтобы их было поровну на одной и другой стороне.
- Самый близкий столб к мольберту переставь на противоположную сторону.
Центр района Берилл
Используй телепорт в самом центре острова и двигайся на северо-запад до покинутого дома, рядом с которым беснуются хиличурлы. Разберись с группой врагов, чтобы снять барьер с Кристалла. Ты заметишь на небольшой каменной площадке перед домиком мольберт.
Чтобы решить головоломку сделай следующее:
- Возьми в отряд лучника.
- Ударь кристалл, чтобы появились Гидро плиты.
- Поднимись насколько позволяет дорожка.
- Выстрели в кристалл, чтобы появилось продолжение пути.
- Дойдя до конца вновь выстрели в кристалл и пройди до конца.
- По пути собирай Гидро частицы.
- Около мольберта появится Богатый сундук.
Чтобы исправить пейзаж сделай следующее:
- Собери сундук.
- Переставь кристалл на каменный постамент около фонаря.
Запад района Берилл
Воспользовавшись телепортом на западе, пройди по тропинке на север. По левую сторону ты вскоре наткнёшься на мольберт, рядом с которым увидишь Кристаллы разведки уровня воды.
Данную загадку нужно решить как можно быстрее.
Для решения головоломки сделай следующее:
- Добеги до дальнего кристалла, который стоит около дерева.
- Собери Гидрогранумы и активируй кристалл.
- Сдвинь кристалл.
- Как только он начнёт движение, воспользуйся Гидро кольцом, чтобы переместиться к двум другим кристаллам.
- Сдвинь самый дальний кристалл.
- Встань между тремя кристаллами, чтобы все стали активным одновременно.
- Около мольберта появится сундук.
Чтобы поправить пейзаж сделай следующее:
- Собери награды из сундука.
- Перемести кристалл, стоящий посереди тропы, в кусты.
У города Кур-де-Фонтейн
Переместись на западный берег около столицы и беги на север, рядом с путями аквабуса. Вскоре ты наткнёшься на небольшое цветочное поле. Рядом с ним будет мольберт и Ветряные мельницы.
Как решить головоломку:
- Возьми в команду героя со стихией Анемо.
- Поочередно активируй каждую мельницу, ударяя по ней Анемо.
- Перемещаясь от одной мельницы к другой, собирай появляющиеся частицы.
- Активировать надо все мельницы.
- После выполнения около мольберта появится сундук.
Поправь пейзаж, сделав следующее:
- Забери награду из сундука.
- Переставь мельницу, стоящую на траве, в цветы.
На севере, рядом с Кур-де-Фонтейн
Последнее место станет доступно только если решить головоломки в предыдущих пяти местах.
Переместись к подземелью под названием Эхо глубоких приливов и, двигаясь вверх карты, добеги до тропы. Рядом с дорогой ты заметишь несколько слаймов и Гидро монументы рядом.
Расправься с группой врагов и переходи к постаментам.
Для решения загадки надо сделать:
- Собери Гидрогранумы.
- Когда появится ячейка, помести туда ядро.
- Дождись пока Гидрогранумы восстановятся.
- Вновь собери частицы.
- Пока работает Гидро аура подбеги к оставшимся монументам и встань между ними.
- Рядом появится Богатый сундук.
Для исправления пейзажа нужно сделать:
- Собрать награды.
- Поднять монумент, который чуть углублён в землю.
Поговорите с человеком в зелёном
После последних действий к тебе подбежит представитель Гильдии и начнёт сокрушаться. Выясниться, что это были его творения, ведь он художник-инсталлятор. Неожиданно появится Сальса, которая начнёт ругать искать искателя приключений.
Поучаствуй в небольшом споре об искусстве и заверши задание.
Награды
- 120 Камней истока;
- 900 Опыта приключений;
- 150 000 Моры.
#genshinimpact #геншинимпакт #фонтейн #гидро #задание_мира #гайд #прохождение