Познакомься с юной художницей и разгадай загадки, спрятанные на просторах Фонтейна рядом с мольбертами.

 

Как начать

Чтобы приступить к заданию, выбери одну из шести точек с мольбертами и реши загадку.

Как только это сделаешь, появится девочка по имени Сальса, которая назовёт себя великим художником и будущим живописи Фонтейна. Ей крайне не нравится, как портят пейзаж монументы и кристаллы, которые стоят не «по природным линиям» и портят пейзаж.

Помоги ей достичь гармонии и расставь всё по своим местам.

 

Хорошие вещи в неумелых руках

Для старта квеста выбирай любую из понравившихся точек. Ниже Сенсей расскажет про каждое место и загадку подробнее.

 

Проблемы с решением загадок?

Подпишись на Сенсея и он подскажет как разобраться!

Мон Атонеки

Воспользуйся телепортом на склоне горы Мон Атонеки и немного пройди по левой тропинке. На склоне увидишь одиноко стоящий мольберт, напротив которого будут Кристаллы разведки уровня воды.

Для решения загадки сделай следующее:

  • Собери Гидрогранумы, чтобы появилось Гидро ядро.
  • Когда появится пустой монумент, помести ядро туда.
  • Подожди появление новых Гидрогранумов.
  • Помести ядро в ячейку второго постамента.
  • Как только головоломка будет решена, рядом с мольбертом появится Богатый сундук.

Для исправления пейзажа сделай следующее:

  • Забрать награду из сундука.
  • Самый дальний кристалл поставить в цветы.

 

Район Берилл

На юге района Берилл используй точку телепортации и беги к берегу. Мольберт будет на небольшом холме за несколькими пустыми домами, рядом с которыми бродят меки. На этот раз загадка будет связана со столбами пневмусии, что стоят вдоль дороги.

Для решения сделай следующее:

  • Подними блок Усии в виде фиолетового завихрения.
  • Ударь по столбу.
  • Повтори, пока все столбы не будут сбалансированы.
  • У мольберта появится Богатый сундук.

Для исправления пейзажа сделай следующее:

  • Собери награды.
  • Расположи столбы так, чтобы их было поровну на одной и другой стороне.
  • Самый близкий столб к мольберту переставь на противоположную сторону.

Центр района Берилл

Используй телепорт в самом центре острова и двигайся на северо-запад до покинутого дома, рядом с которым беснуются хиличурлы. Разберись с группой врагов, чтобы снять барьер с Кристалла. Ты заметишь на небольшой каменной площадке перед домиком мольберт.

Чтобы решить головоломку сделай следующее:

  • Возьми в отряд лучника.
  • Ударь кристалл, чтобы появились Гидро плиты.
  • Поднимись насколько позволяет дорожка.
  • Выстрели в кристалл, чтобы появилось продолжение пути.
  • Дойдя до конца вновь выстрели в кристалл и пройди до конца.
  • По пути собирай Гидро частицы.
  • Около мольберта появится Богатый сундук.

Чтобы исправить пейзаж сделай следующее:

  • Собери сундук.
  • Переставь кристалл на каменный постамент около фонаря.

Запад района Берилл

Воспользовавшись телепортом на западе, пройди по тропинке на север. По левую сторону ты вскоре наткнёшься на мольберт, рядом с которым увидишь Кристаллы разведки уровня воды.

Данную загадку нужно решить как можно быстрее.

Для решения головоломки сделай следующее:

  • Добеги до дальнего кристалла, который стоит около дерева.
  • Собери Гидрогранумы и активируй кристалл.
  • Сдвинь кристалл.
  • Как только он начнёт движение, воспользуйся Гидро кольцом, чтобы переместиться к двум другим кристаллам.
  • Сдвинь самый дальний кристалл.
  • Встань между тремя кристаллами, чтобы все стали активным одновременно.
  • Около мольберта появится сундук.

Чтобы поправить пейзаж сделай следующее:

  • Собери награды из сундука.
  • Перемести кристалл, стоящий посереди тропы, в кусты.

У города Кур-де-Фонтейн

Переместись на западный берег около столицы и беги на север, рядом с путями аквабуса. Вскоре ты наткнёшься на небольшое цветочное поле. Рядом с ним будет мольберт и Ветряные мельницы.

Как решить головоломку:

  • Возьми в команду героя со стихией Анемо.
  • Поочередно активируй каждую мельницу, ударяя по ней Анемо.
  • Перемещаясь от одной мельницы к другой, собирай появляющиеся частицы.
  • Активировать надо все мельницы.
  • После выполнения около мольберта появится сундук.

Поправь пейзаж, сделав следующее:

  • Забери награду из сундука.
  • Переставь мельницу, стоящую на траве, в цветы.

На севере, рядом с Кур-де-Фонтейн

Последнее место станет доступно только если решить головоломки в предыдущих пяти местах.

Переместись к подземелью под названием Эхо глубоких приливов и, двигаясь вверх карты, добеги до тропы. Рядом с дорогой ты заметишь несколько слаймов и Гидро монументы рядом.

Расправься с группой врагов и переходи к постаментам.

Для решения загадки надо сделать:

  • Собери Гидрогранумы.
  • Когда появится ячейка, помести туда ядро.
  • Дождись пока Гидрогранумы восстановятся.
  • Вновь собери частицы.
  • Пока работает Гидро аура подбеги к оставшимся монументам и встань между ними.
  • Рядом появится Богатый сундук.

Для исправления пейзажа нужно сделать:

  • Собрать награды.
  • Поднять монумент, который чуть углублён в землю.

Поговорите с человеком в зелёном

После последних действий к тебе подбежит представитель Гильдии и начнёт сокрушаться. Выясниться, что это были его творения, ведь он художник-инсталлятор. Неожиданно появится Сальса, которая начнёт ругать искать искателя приключений.

Поучаствуй в небольшом споре об искусстве и заверши задание.

 

Награды

  • 120 Камней истока;
  • 900 Опыта приключений;
  • 150 000 Моры.

#genshinimpact #геншинимпакт #фонтейн #гидро #задание_мира #гайд #прохождение