Твои предыдущие приключения закончились совсем недавно, но не время отдыхать, ведь слишком много вопросов остались без ответа. Спираль истории закручивается будто гайка в механизме мека! С чем связан приезд дипломата Снежной? Зачем тебя ищет Верховный судья? И что твориться в крепости Меропид под управлением герцога Ризли?

Пришло время искать новые детали пазла!

 

Как начать

Чтобы приступить к III главе VI тома заданий Архонтов тебе необходимо:

При выполнении условий Журнал заданий обновится, и ты увидишь старт следующей сюжетной истории.

 

Непростое чаепитие

Возвращайтесь на базу Спина-ди-Росула в Кур-де-Фонитейн

У тебя выдалась свободная минутка и лучшим выбором ей распорядиться — это отдых. К счастью, есть место куда можно отправиться и спокойно выдохнуть. Спустись в Флёв Сандр и направляйся на базу Спина-ди-Росула. Выспись и почитай недавно вышедший детективный роман.

К сожалению, расслабиться надолго не выйдет, так как утром тебя отыщет девушка по имени Айседора. Она принесла сообщение от Нёвиллета, который желает встретиться и ждёт во дворце Мермония.

Поговорите с Нёвиллетом

Направляйся на встречу с Верховным судьёй, который будет ожидать в своём кабинете.

В процессе разговора выясниться, что Фонтейн совсем недавно посещала Арлекино, представительница Фатуи, с дипломатической миссией. Хоть Нёвиллет и был против официальной встречи, Фурина, однако, на неё согласилась. «Дружеское» чаепитие прошло в несколько напряжённой атмосфере и по итогу, со стороны Фатуи, был выдвинут запрос на выдачу Чайльда или посещение дипломатом крепости Меропид, дабы оценить состояние Предвестника. К сожалению, так как тюрьма Фонтейна автономна и сосуществует с наземным Гидро регионом на определённых условиях, судья не может удовлетворить требования полностью, но он предложил альтернативу – внедрить туда своих людей и, получив необходимую информацию, предоставить отчёт.

Выслушайте мнение Нёвиллета

Не сложно догадаться, кто станет центральной фигурой в этой авантюре. Однако, сложность заключается в том, что Тарталья пропал и тебе предстоит провести целое расследование, чтобы выяснить, что приключилось в стенах крепости. Нёвиллет поможет тебе попасть внутрь, но там ты и Паймон будете сами по себе.

 

Напоследок судья озвучивает необходимость сохранения тайны и дарит пирог.

Отправляйтесь в кафе Люцерна

Используя последние солнечные мгновения, направляйся в кафе, чтобы вкусно перекусить перед отправлением.

Во время трапезы за спиной, словно из ниоткуда, возникнет твоя старая знакомая журналистка. Шарлотта посетует, что упустила очередной материал, так как её встреча сорвалась, но она почуяла сенсацию, краем уха услышав куда вы направляетесь. Соври ей о своём преступлении, чтобы не выдавать тайну. Девушка согласиться, что обвинения действительно оправданы и попросить об услуге – узнать о таинственной фигуре герцога Фонтейна. Конечно, она понимает, что просто так получить информацию не получится и предлагает оплатить ваш ужин.

Согласись помочь ей по возможности и несколько шокируй аппетитом Паймон.

Найдите Нёвиллета у входа в крепость Меропид

Время на свободе подходит к концу, и пора вновь встретиться с судьёй, который проводит тебя в крепость Меропид. Отправляйся к оперному театру Эпиклез и обойди его, чтобы попасть за главное здание.

На мосту, ведущему ко входу в тюрьму, уже будет ждать Нёвиллет, который скажет тебе напутственную речь и передаст в руки хранителя правопорядка.

 

Сообщение: занято другим заданием

Перед спуском в крепость на экране появится уведомление:

Чтобы продолжить прохождение сюжетной ветки несмотря на занятость некоторых персонажей в других миссиях, то соглашайся и спускайся в Меропид. Если же решил, что сначала лучше закрыть все остальные квесты, то откажись, сделай небольшой перерыв в прохождении и, когда в твоём Журнале останется только задание Архонтов, возвращайся.

 

Поговорите с Маретт и закончите формальности

Тюрьма находится под толщей воды, поэтому используй подъёмный механизм, чтобы попасть внутрь.

Уже внизу за стойкой ты познакомишься с Маррет, которая озвучит твоё прегрешение. Тебя обвиняют в том, что ты съел подаренный Архонту пирог и заключают на 45 дней.

Да-да, тот самый, который подарил Нёвиллет.

Девушка закончит твоё оформление при поступлении и передаст в руки заключённого Дикина, который проводит тебя в основные помещения и скупо ответит на некоторые вопросы. Самой полезной информацией от него будет объяснение специфики Премиальных купонов, которые здесь в ходу и, по сути, служат заменой Моры.

 

Крепость Меропид

Воспользуйтесь подъёмником

Воспользовавшись очередным лифтом спустись ещё на один уровень вниз и пройди немного вперёд по коридору. Из-за угла выйдут несколько жандарматонов, которые будут сопровождать герцога. Познакомься с ним лично и отметь работу Дикина.

Лучшим вариантом будет похвалить его, это воздастся в дальнейшем.

Знакомство пройдёт вполне неплохо. Ризли отметит, что он в курсе вашей дружбы с Нёвиллетом и предложит отправиться на экскурсию по крепости.

Поговорите с Ризли в купонной столовой

Следуя за отметкой на карте, доберись до столовой. Твой путь до точки будет выглядеть примерно следующий образом: прямо, налево, ещё раз прямо и, как попадёшь в большой зал, налево.

Герцог познакомит тебя с некоторыми условностями, царящими внутри крепости, более развёрнуто расскажет про Премиальные купоны и о получении одного бесплатного приёма пищи в день. После чего предложит отправиться дальше.

Поговорите с Ризли у ринга

В просторной зале какие-либо важные места, вроде лифтов, столовой и так далее, расположены по кругу, так что добраться до Ринга не составит труда. Просто следуй к отметке.

Ризли будет ждать тебя уже на точке и, только завидев тебя, сразу начнёт объяснять для чего созданы соревнования по панкратиону, зачем существует ринг, какие здесь правила и прочие важные моменты.

Поговорите с Ризли в бараках

Слева от Ринга находится подъёмник, которым нужно воспользоваться, чтобы продолжить знакомство с крепостью. Механизм тебя отправит на уровень выше. Покинув лифт, открой точку телепортации и иди в левую сторону до точки, отмеченной на карте.

Здесь герцог покажет тебе место, предназначенное для отдыха.

Во время вашего диалога ты заметишь неподалёку знакомую фигуру в цилиндре. Лини беззаботно прогуливается по помещению, но как только ваши взгляды встречаются он начинает выглядеть весьма озадаченным. Иллюзионист перекидывается парой фраз с Ризли и становится понятно, что твой давний знакомый здесь тоже на правах заключённого.

Поговорите с Ризли в лазарете

Несмотря на неожиданную встречу, экскурсию нужно продолжить и следующая точка - лазарет, который находится в паре шагов от бараков. Там ты сможешь познакомиться с милой старшей сестрой мелюзиной по имени Сиджвин.

В завершении Ризли предложит всем вместе отправиться в столовую и поужинать.

Возьмите еду в купонной столовой

После посещения мед комнаты направляйся в уже знакомое место.

Можно воспользоваться подъёмником или спланировать вниз.

За столом тебя уже будут ждать Сиджвин и Ризли. Герцог в разговоре выкажет уважение Верховному судье и обозначит, что такое гостеприимство тебе оказано только из-за благосклонности к его персоне. После ужина ты обретёшь статус обычного заключённого.

Вернитесь в бараки и поговорите с Филдингом

Переместись на ярус выше, к баракам и познакомься с тюремщиком по имени Филдинг. Он проведёт тебя и твою спутницу в вашу комнату.

Отправляйтесь на производственный участок и поговорите Гренвилем

В зале, где находится Ринг и Столовая, найди лифт, ведущий вниз к производственным участкам. Ты окажешься на тюремном заводе по изготовлению мек. Отыщи тюремщика Гренвиля, он объяснит тебе суть твоей работы.

Обработайте детали

Обработай свою первую деталь, ориентируясь на полученные знания.

Если устройство заклинило – ударь по нему.

Этап обработки закончен, когда появляется золотое свечение на плите. В этот момент нужно подпрыгнуть.

Когда деталь будет готова – передай её надсмотрщику.

Продолжайте поиски Лини поблизости

После рабочей смены, как заработаешь несколько купонов, у тебя будет свободное время, которое лучше потратить на поиски своего друга-фокусника.

Направляйся к отмеченной на карте области и с помощью лифта поднимись ярус выше. На следующем уровне локации, пройдя немного вправо, Лини покажется из-за ящиков и сам тебя окликнет. Подойдя к нему, ты заметишь рядом Линетт и лишний раз убедишься, что близнецы всегда ходят вместе.

Из разговора с иллюзионистами ты узнаешь, что они находятся здесь по поручению Отца, но ваши конечные цели разнятся. Им необходимо выяснить тайны крепости Меропид и проверить одну легенду. По итогу вы договоритесь помогать друг другу пока ваши интересы сходятся.

Возьмите еду в купонной столовой

Отправляйся в столовую, чтобы отдохнуть и поужинать после насыщенного рабочего дня.

Твою трапезу прервёт мужчина по имени Видок, который расскажет про существование «тайных правил», за несоблюдение которых можно дорого поплатиться. Он не спешит раскрывать все карты и говорит, что всё стоит купонов.

После чего также внезапно удаляется, но говорит, где его можно найти.

 

Запретное в повседневном

Сенсей обращает твоё внимание, что на данном этапе прохождения для продвижения необходимо будет закрывать определённые цели (вызвать и посмотреть их можно на клавишу V).  Так что внимательно следи за ними.

Составьте расписание на утро

Сон на новом месте будет весьма беспокойным и необычным, во сне ты будешь Одиннадцатым Предвестником. Видение сумбурно и не совсем понятно. На утро ты предположишь, что виной миража – Глаз Бога, который Чайльд передал на сохранение.

Также, по пробуждению, необходимо будет разобраться с планами на день и лучше сейчас выбрать работу, чтобы подкопить купоны.

Обработайте детали

Ты автоматически отправишься на производственный участок, где сможешь приступить к обработке деталей по уже известной схеме.

В конце смены с тобой познакомится старожил, который представиться Роуэном или Шефом. Мужчина работает по соседству и в разговоре будет весьма дружелюбен. От него можно будет узнать первое тайное правило: если непрерывно работать в течение трёх дней и не делать при этом ничего, только спать и есть, то на третий день может случиться что-то плохое.

После знакомства отправляйся в столовую и по окончанию ужина реши, чем займёшься дальше.

Лучше выбрать вариант с «расследованием», так как он поможет продвинуться в истории.

Прогуляйтесь вокруг в поисках подсказок

У тебя будет три области, которые необходимо осмотреть. Внимательно проверь одну за другой.

Первая точка – поговори с заключённым по имени Фицрой.

Вторая точка – на производственном участке найди Дикина, который провожал тебя в самом начале. Если ты лестно отзывался о его работе, то он выдаст тебе купоны.

Третья точка – у лазарета сможешь столкнуться с Линетт, которая расскажет, что её брат ищет «запретную зону» и выдаст тебе немного купонов.

Как только закончишь с расследованием, отправляйся в свою комнату на заслуженный отдых.

Подайте Гренвилю заявку на три рабочих дня подряд

В начале нового дня обязательно проверь цели этапа и по прибытию на рабочее место, скажи надсмотрщику, что желаешь работать три дня без перерыва.

Время пролетит незаметно, но работа будет достаточно изматывающей.

В обед третьего дня, при посещении столовой, ты получишь в качестве еды мясо странного фиолетового оттенка. Никто, кроме тебя, не придаст этому значения и будет уверять, что всё в полном порядке.

Прогуляйтесь вокруг в поисках подсказок

У тебя вновь появилось время на расследование и, как в прошлый раз, три области.

Первая область – у лазарета ты встретишь Роуэна, который пожалуется на отсутствие медсестры.

Вторая область – в тоннеле к лазарету под ногами обнаружишь чей-то дневник.

Третья область – отправившись на производственный участок ты встретишь Сиджвин, которая расскажет, что любит наблюдать за работой людей.

Заверши день хорошим отдыхом.

Отправляйтесь на ринг

Утром вновь сверься с целями этапа. Сегодня нужно посетить Ринг, так что отправляйся на ярус со столовой и пройди к точке на карте.

По трубам доберись до помещения, в котором проводятся бои. Внутри нужно будет немного осмотреться и познакомиться с распорядителем. Мужчина представится Коллинзом и расскажет тебе немного о правилах, которые здесь царят. Он отметит, что тебя, как очень сильного бойца, не допустят на ринг, но ты можешь заработать купоны на панкратионе.

Выполните испытание по панкритиону

Ознакомившись с правилами, испытай себя в битве с мишенями.

Поговорите с Коллинзом

После победы переговори с Коллинзом ещё раз и узнай от него о втором тайном правиле, которое звучит так: если купить билеты на обоих бойцов и поддерживать их обоих, следующим утром произойдёт что-то плохое.

Если у тебя на руках есть 3000 купонов, то можно сделать ставки сразу. В противном же случае придётся ещё немного заработать.

Прогуляйтесь вокруг в поисках подсказок

Отоспавшись, утром тебе принесут посылку. Ты ничего не заказывал, так что это будет весьма странно. Особенно странной окажется найденная в коробке бутылочка с жидкостью цвета крови.

Посвяти сегодняшний день расследованию.

Первая область – недалеко от столовой ты найдёшь промоутера от Фонты, который пытался заключить сделку с герцогом, но, увы, безуспешно.

Вторая область – на Ринге побеседуй с Коллинзом. Мужчина расскажет про спонсора боёв и им окажется компания по производству Фонты.

Третья область – также на Ринге ты отыщешь множество странный записей и листовок о разработке новых продуктов.

Отдохни после насыщенного дня и обдумай дальнейшие планы.

 

Затерянный в море

Продолжайте расспрашивать людей в поисках подсказок

Следующим утром переходи к другому методу расследования и попробуй поговорить заключёнными. Для этого пропусти смену на производстве и отправляйся к столовой. По пути ты столкнёшься с Видоком и узнаешь от него информацию о людоедах и как они связаны с трубами, издающими странные звуки.

Расспросите часто появляющуюся вместе троицу

Неподалёку от последней точке ты заприметишь трёх человек, которые часто ошиваются вместе. Попробуй заговорить с ними.

К сожалению, попытка не увенчается успехом, ведь все трое уйдут от разговора.

Расспросите охранника в бараках

Поднимись на ярус выше, где находится твоя комната и поговори с Филдингом на входе. Он расскажет, что странные звуки от труб и правда есть. Особенно они усиливаются в день прочистки, который как раз сегодня.

Вернитесь в бараки и отдыхайте до начала ночи

Отправляйся в свою комнату и попробуй отдохнуть до ночи.

Присев на кровать ты почувствуешь головокружение и вновь увидишь видение с Чайльдом. Юноша пробирался к одному из тоннелей, где встретился с теми тремя заключёнными, которые не были рады беседе с тобой.

Последнее, что ты отметишь, это голос, который звал его куда-то.

Идите к трубам, о которых ходят пугающие слухи

Очнувшись от видения, ты заметишь, что уже опустилась ночь и пора начинать вылазку.

Будь крайне аккуратен, ведь на страже стоит охрана и нельзя попасться ей на глаза. Чтобы избежать встречи с тюремщиками двигайся к отметке вплотную к стене, укрываясь за ящиками, время от времени.

Забравшись в нужный коридор, ты столкнёшься с Пуарье, Леонидом и Алексисом.  Заверь их, что являешься другом Тартальи и процитируй его слова из сна. После этого они станут к тебе более благосклонны и расскажут, что их босс, коим является Предвестник, пропал в тоннеле, который ведёт к заброшенному заводу и сейчас затоплен.

Войдите в трубопровод

Троица проведёт тебя к тому месту, где последний раз был твой давний знакомый из Снежной. Изучив обстановку, ты и правда отметишь тупик и затопление. К сожалению, дальше пройти не выйдет, так как тут нужен более опытный пловец.

На ум тебе сразу придёт младший брат Лини и Линетт – Фремине.

Вернитесь в бараки

Вернись в свою комнату, решив, что пора несколько отступить от расследования и пересечься с иллюзионистом, чтобы поделиться информацией и попросить его о помощи.

Отдохни от приключений, выспись и перевари полученную информацию.

На этом III глава завершится.

 

Награды

  • 30 Камней истока;
  • Опыт приключений;
  • 175 250 Моры;
  • 17 карточек Опыта героя;
  • 32 куска Волшебной руды усиления.

 

Но на этом приключения в крепости Меропид не заканчиваются!

В процессе расследования ты получил больше вопросов, чем ответов и, чтобы разгадать все тайны, переходи к следующему этапу!

#genshinimpact #геншинимпакт #фонтейн #гидро #задание_архонтов #гайд #прохождение