Новокузнечане, которые часто пользуются общественным транспортом, не понаслышке знают, что такое автобусы-призраки. А ведь многие сталкиваются с таким почти каждый день, когда ждут транспорт на остановке. Становится невероятно обидно, видя на онлайн-карте автобус, проезжающий мимо тебя, которого в реальности почему-то не было.

Чтобы решить эту проблему Управление по транспорту и связи Новокузнецка собиралось заключить договор с 2ГИСом. Но что именно изменилось после этого события? Редакция задала несколько вопросов владельцам геосервиса. Ранее Денис Новохацкий рассказывал о том, что УТиС собирается передавать данные о движении автобусов напрямую в 2ГИС, но оказалось, что у компаний один и тот же поставщик.

«Соглашение между геосервисом 2ГИС и Управлением по транспорту и связи Новокузнецка не заключено. У 2ГИС и УТиС единый поставщик данных, с которым у 2ГИС уже подписано соглашение без посредников», — рассказали в пресс-службе.

Неужели с автобусами-призраками ничего не получится сделать? Отслеживать транспорт из-за этого труднее. Но 2ГИС просто так не сдался. Сервис самостоятельно попытался решить эту проблему.

«Как было сказано выше, поставщик данных у нас остался прежним. Мы самостоятельно провели мониторинг движения общественного транспорта и видим, что есть положительные результаты, движение автобусов на карте стало точнее. Для того, чтобы отслеживать движение общественного транспорта в 2ГИС, достаточно включить слой „Транспорт“», — отметили в геосервисе.

Кроме информации о передвижении автобусов в управлении хотели передавать и данные о ситуации на дорогах.

«Возможности 2ГИС позволяют самим пользователям-участникам дорожного движения добавлять на карту дорожные сообщения: например, об авариях, ремонте, перекрытиях дорог — это помогает ориентироваться другим пользователям. Но, кроме этого, есть возможность усилить информативность с помощью предоставления дополнительных данных о событиях на дорогах от УТиС, например, о внеплановом изменении автобусных маршрутов, сезонном изменении движения транспорта или изменении расписания по другим причинам. Соглашения по этим пунктам еще в работе, но в тестовом режиме мы оперативно получаем эту информацию и отображаем на картах», — обозначили в 2ГИС.

Конечно, всем хотелось бы, чтобы на онлайн-картах движение общественного транспорта отображалось идеально. Но всё оказалось не так просто. Поэтому будем надеяться, что со временем отображение общественного транспорта станет ещё точнее.

Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsAppТелеграм, почту news-nk@vashgorod.ru или вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».

#автобусы_призраки

Источник фото: Кузбасс Онлайн