Продажи баннеров Фурины и Бай Чжу в Геншин Импакт приносят HoYoverse огромную прибыль
Тот самый случай, когда разница велика
Время долгожданной версии 4.2 Геншин Импакт наконец наступило, явив миру Гидро Архонта Фокалорс, повелительницу законов и вод в качестве игрового персонажа. Рядом с ней в баннерах показался Бай Чжу, лекарь и щитовик, чья помощь ценится как в Дендро отрядах, так и за их пределами.
И пока одни терзаются муками выбора: Фурина или Бай Чжу, для других он оказался очевиден. Кому предпочтение отдал Сенсей? Секрет! Но ты, ученик, можешь поделиться своим мнением в комментариях. И не забывай подписываться на группу – кто знает, сколько единомышленников тебя ожидает там~
Интересную статистику показал популярный сайт Paimon.moe, умеющий считать молитвы, материалы возвышения, показывать текущие продажи баннеров среди зарегистрированных пользователей и многое другое. Согласно ей, не меньше 90% прибыли с текущих молитв HoYoverse получают благодаря Фурине, и это вполне тянет на рекорд среди героев временного двойного баннера. В последний раз Бай Чжу был в версии 3.6 вместе с Гань Юй и совершенно ей не проигрывал:
Что ж, неудивительно, ведь Путешественники жаждали увидеть Гидро Архонта на сцене ещё со времён её сливов. Глядя на эту популярность, трудно поверить, что самый первый баннер Фонтейна с Лини и Е Лань некогда провалился.
Однако шансы перетянуть внимание у владельца хижины «Бубу» ещё имеются: баннер заканчивается только 28 ноября, а значит, почти две недели герои продолжат радовать наши глаза. И пусть цифры бывают категоричны, Сенсей призывает слушать свои желания и приглашать в команду именно того, к кому тянется твоя душа, ученик!