Продажи баннеров Фурины и Бай Чжу в Геншин Импакт приносят HoYoverse огромную прибыль

Тот самый случай, когда разница велика

Продажи баннеров Фурины и Бай Чжу в Геншин Импакт приносят HoYoverse огромную прибыль

Время долгожданной версии 4.2 Геншин Импакт наконец наступило, явив миру Гидро Архонта Фокалорс, повелительницу законов и вод в качестве игрового персонажа. Рядом с ней в баннерах показался Бай Чжу, лекарь и щитовик, чья помощь ценится как в Дендро отрядах, так и за их пределами. 

И пока одни терзаются муками выбора: Фурина или Бай Чжу, для других он оказался очевиден. Кому предпочтение отдал Сенсей? Секрет! Но ты, ученик, можешь поделиться своим мнением в комментариях. И не забывай подписываться на группу – кто знает, сколько единомышленников тебя ожидает там~

Продажи баннеров Фурины и Бай Чжу в Геншин Импакт приносят HoYoverse огромную прибыль

Интересную статистику показал популярный сайт Paimon.moe, умеющий считать молитвы, материалы возвышения, показывать текущие продажи баннеров среди зарегистрированных пользователей и многое другое. Согласно ей, не меньше 90% прибыли с текущих молитв HoYoverse получают благодаря Фурине, и это вполне тянет на рекорд среди героев временного двойного баннера. В последний раз Бай Чжу был в версии 3.6 вместе с Гань Юй и совершенно ей не проигрывал:

Продажи баннеров Фурины и Бай Чжу в Геншин Импакт приносят HoYoverse огромную прибыль

Что ж, неудивительно, ведь Путешественники жаждали увидеть Гидро Архонта на сцене ещё со времён её сливов. Глядя на эту популярность, трудно поверить, что самый первый баннер Фонтейна с Лини и Е Лань некогда провалился.

Однако шансы перетянуть внимание у владельца хижины «Бубу» ещё имеются: баннер заканчивается только 28 ноября, а значит, почти две недели герои продолжат радовать наши глаза. И пусть цифры бывают категоричны, Сенсей призывает слушать свои желания и приглашать в команду именно того, к кому тянется твоя душа, ученик!