Игроки Геншин Импакт недовольны интерфейсом игры 

И хотя с релиза прошло уже 3 года, многие полезные функции всё ещё отсутствуют

Игроки Геншин Импакт недовольны интерфейсом игры

Несмотря на то, что выход Фонтейна в версии 4.0 Геншина ознаменовал добавление новых функций, упрощающих исследование мира, комьюнити отмечает, что в плане удобства Хонкай, от тех же разработчиков, ушёл далеко вперёд. И это не впервые, когда два проекта сталкиваются лбами: их очень любят сравнивать из-за общего сходства. 

Неудобства в Геншин Импакт доставляет система фарма артефактов: те игроки, что любят собирать на персонажей артефакты и любоваться красивыми цифрами, хотели бы иметь возможность создания и редактирования шаблонов. 

На Reddit участник с ником Stitchlolol призвал комьюнити к обсуждению отката элементальных навыков, а точнее, к обсуждению отсутствию визуального отражения этого параметра при переключении на другого героя. Вместо того, чтобы выстраивать ротацию с полным пониманием того, откатился ли навык, игроку приходится менять персонажа и проверять, тратя драгоценное время. 

Игроки Геншин Импакт недовольны интерфейсом игры

Внимания заслуживают и щитовики: по мнению комьюнити, интерфейсу явно не хватает индикатора его длительности, а также указателя на количество поглощаемого параметра – например, сколько ХП используют при создании щита Лайла или Тома

А как считаешь ты, ученик? Хватает ли тебе для комфортного прохождения всего, что уже есть сейчас? Делись своим мнением в комментариях и не забывай подписываться на группу~