В "ПитерАвто" поблагодарили администрацию Новокузнецка за помощь

В привлечении новых сотрудников

Недовольство новокузнечан сбоями в работе общественного транспорта нескончаемо. Особое раздражение вызывает практически монополист на рынке автомобильных пассажироперевозок Новокузнецка компания "ПитерАвто".

В ПитерАвто поблагодарили администрацию Новокузнецка за помощь

Фото: Кузница новостей

В ответ на требование новокузнечанки урегулировать периодичность выполнения маршрутов в вечернее время от остановки "Доминго" (пересечение ул. Рудокопровой и ул. Куйбышева), в ПитерАвто вновь напомнили о дефиците водителей.

"Нехватка водителей - это острейшая проблема, с которой столкнулись предприятия по всей стране. Мы благодарны администрации города за ту помощь, которую она оказывает в привлечении новых сотрудников. Для обеспечения бесперебойной работы на линии перевозчик ведёт набор и обучение водителей и сотрудников ремонтной зоны. Одно из важных направлений в работе компании - трудоустройство молодых специалистов. С этого года студенты профильных учебных заведений проходят практику на предприятии. Первые желающие уже трудятся в ремонтной зоне. Водителям предлагается конкурентная заработная плата, оформление в штат федеральной компании и достойные условия труда", - пояснили в компании в ответ на официальный запрос редакции.

В соответствии с государственными контрактами перевозчик обслуживает 29 маршрутов в Новокузнецке. Контроль за исполнением договоров осуществляется органами власти. В последнее время, вероятно, под давлением отчаявшихся пассажиров, мэрия заговорила о расторжении контрактов с "ПитерАвто". В ответ компания стала поминать добрым словом администрацию.

Если у вас есть вопросы по работе коммунальщиков, промышленных предприятий Кузбасса, факты нарушений промбезопасности, природоохранного и трудового  законодательств, - пишите в группу "Общественная ПРИЕМная" priemnayaob@ya.ru. Подписывайтесь на группу, будем разбираться вместе.