Прохождение в Геншин Импакт квеста Дикая фея Эриний
Узнай тайну мистического леса Эриний. В процессе разгадки тебе предстоит отыскать древние алтари, решить не одну загадку, познакомиться с мелюзиной Пахсив и очистить от скверны прекрасную рощу!
Как начать
Запустить квестовую цепочку, связанную с лесом Эриний можно двумя способами:
- отправиться на станцию Маркот и ознакомиться с каменными табличкам у фонтана;
- добраться до точки Путь в Туманном лесу, которая расположена на самом юге леса Эриний.
Путь в Туманном лесу
Пройдите по пути в Туманном лесу
Воспользовавшись точкой телепортации в южной части области, двигайся по тропе в восточную сторону, пока не дойдёшь до полупризрачного голубого древа, под которым будет алтарь. Прочти, что сможешь разобрать на каменной табличке.
Разгадайте тайны алтаря
Чтобы решить загадку, связанную с алтарём, тебе нужно будет разобраться со скверной в трёх точках поблизости.
Первая область
Доберись до точки и воспользуйся монументом с синей сферой поблизости, чтобы забрать способности ксенохромного осьминога. Они помогут избавиться от скверны, если зажать Е-шку.
Как только тёмные сгустки будут повержены, появятся два пузыря, которые тебе нужно будет расположить способностями осьминога таким образом, чтобы, когда ты их лопнул, первым делом была активирована дудочка с одним символом над ней, а следом две оставшиеся.
На скрине ниже можешь посмотреть подсказку от Сенсея.
Вторая область
Пробеги чуть на восток до следующей точки. Также, как и до этого, способностью ксенохромного осьминога устрани скверну. На поле вновь появятся два пузыря. Подвинь зажатой Е-шкой один к другому таким образом, чтобы, объединившись в один большой пузырь, при взрыве его волна покрыла все три дудочки.
Подсказка от Сенсея на скрине.
Третья область
Последняя точка находится южнее. Скверну здесь придётся уничтожать несколько иначе – сделать это придётся очень быстро, один сгусток за другим. Если промедлить и сразу после уничтожения первой не перейти ко второй, то первая начнёт восстанавливаться.
Как только справишься с поставленной задачей, появятся пузыри. В этот раз сместить заимствованными способностями сферы нужно так, чтобы дудочки активировались поочередно, по количеству символов над ними.
На скрине можешь посмотреть примерное расположение.
Осмотрите предмет на алтаре
Вернувшись к алтарю, ты обнаружишь на нём странный каплевидный предмет. В следующую секунду за спиной послышится шорох и, обернувшись, ты увидишь перед собой мелюзину. Познакомься поближе со странной гостьей и узнай кое-что новое о лесе Эриний и о ключе, который нашёл.
Награды
40 Камней истока
30 000 Моры
4 карточки Опыта героя
4 единицы Волшебной руды усиления
Увядающая плакучая ива
Найдите ключ рядом с плакучей ивой
Доберись до плакучей ивы на севере от предыдущего алтаря.
Раскидистое дерево стоит посереди озера и нужный тебе монумент находится на его дне. Ныряй под воду, плыви вниз и прочти надпись на табличке.
Найдите способ активировать алтарь
Чтобы избавиться от скверны поблизости, тебе первым делом нужно освободить ксенохромного осьминога, который висит в водорослях над самым алтарём. Для этого отыщи ската и позаимствуй его способности, после чего перережь подводные лианы.
Приобретя необходимые навыки, переходи к уничтожению заражения. Как и в головоломках ранее, появится пузырь, который нужно переместить к дудочкам так, чтобы волна сначала задела две трубки с одним символом и только после дошла до последней.
Скрин ниже покажет примерное расположение.
Осмотрите предмет на алтаре
Когда загадка будет решена, на алтаре появится второй каплевидный ключ. Забери его, поговори с появившейся, уже знакомой, мелюзиной и отправляйся дальше.
Награды
30 Камней истока
30 000 Моры
2 карточки Опыта героя
Яростное озеро у родника
Найдите ключ рядом с источником
Отправляйся к озеру Урании, которое находится ещё севернее.
Добравшись до берега, ныряй под воду и сразу же у ближайшего осьминога забирай его способности. После чего переходи к уничтожению скверны в этой части вод. Когда первая область будет очищена, с помощью водного потока переместись в противоположную часть озера и уничтожь сгустки тьмы там.
После очищения, в центре появится алтарь, около которого будет спать вишап, но он проснётся сразу же, как ты начнёшь осматривать монумент.
Одолейте взбешённого вишапа
Сбежать от монстра не получится и придётся сразиться с ним на берегу. К счастью, убивать его не придётся, так как почти в конце сражения появится мелюзина, которая успокоит вишапа и, забрав у него ключ, передаст его тебе.
Награды
30 Камней истока
30 000 Моры
2 карточки Опыта героя
В сердце Эриний
Отправляйтесь на площадь
Доберись до фонтана с каменными львами на станции Маркот и послушай Пахсив, которая расскажет тебе, что делать с ключами.
Вставьте водяной ключ в статую
Размести три каплевидных ключа в каждую каменную статую льва.
Войдите в тайный проход на площади
Как только все ключи будут на своих местах, тайный ход в центре фонтана откроется и тебе нужно будет туда спуститься. Преодолев подземный тоннель, ты доберёшься до корней Плакучей ивы, что находится в лесу.
Поговори с вновь появившейся мелюзиной, которая сбежит после недолго диалога, испугавшись Гончих разрыва.
Устраните скверну рядом с корнем
Победи гончих, возьми способности ксенохромного осьминога с монумента поблизости и начинай с небольших сгустков избавляться от скверны. Мелкие её части будут пытаться защитить главную опухоль, но вовремя подоспевшая Пахсив наделит тебя способностью поражать несколько заражений, если те находятся рядом друг с другом.
Как только главная Корневая опухоль испарится, на земле появится магический круг, призывающий ещё чудовищ Разрыва. Вступи с ними в схватку и одолей их с пришедшим на помощь вишапом.
Когда корни будут очищены, воды заполнит помещение и тебя вынесет на берег, где мелюзина поблагодарит тебя за помощь, а в воде ты заметишь несколько сундуков в качестве награды.
Подпишись на Сенсея и не пропускай ни одного прохождения квестов!