Прохождение ивента Фантастические приключения Телькси - часть I
Однажды вы получаете заказ от Ассоциации рыболовов Фонтейна. В соответствии с требованиями поручения вы вместе с Паймон отправляетесь на остров Эриний, чтобы провести расследование, где начинается новое удивительное приключение...
Условия и как начать
Чтобы приступить к прохождению нового ивента Гидро региона необходимо следующее:
- 20 Ранг приключений или выше;
- завершённое задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе»;
- рекомендуется также завершить задание Архонтов «Маскарад виновных».
Если все условия соблюдены, то через меню Событий переходи к квесту «Догадка о водяном», именно с него начинается новая удивительная история.
Общее описание ивента
Новое событие Фонтейна начинается 23 ноября и будет продолжаться до 11 декабря 2023 года.
Фантастические приключения Телькси будут состоять из трёх глав и трёх мини-игр, две из них откроются со стартовой главой, а последняя со второй.
Расписание:
Какие мини-игры ожидать в ивенте?
Отладка главной платы – помоги Телькси отладить плату и верно выстроить путь к приёмнику сигнала.
Записки о поисках славы – с помощью эхолюска отыщи на морском дне необходимые для робота Телькси материалы.
Очистительный ответ – помоги провести боевой тест механического пингвина и сразись с ним на арене.
Особенности ивента:
- В ходе прохождения события ты будешь зарабатывать особую валюту – значки Телькси.
- Монеты можно обменивать в ивентовом магазине на ценные призы.
- Когда соберёшь 80 значков, то сможешь пригласить в свою команду Фремине.
Глава I: Догадка о водяном
Как только нужное задание появиться у тебя в журнале, отправляйся к отметке, которая ведёт к Деларош, главе Ассоциации рыболов Фонтейна.
Добраться до нужной точки можно от любого из двух ближайших подводных телепортов.
Поднимись к девушке по каменному обломку, выступающему из воды, и вступи с ней в диалог. Она поделиться недавно приключившейся бедой – пропажей всей рыбы близ острова Эриний. Деларош также отметит, что, в связи с этим, некоторые жители стали вспоминать старые, пугающие легенды о существе Телькси и даже расскажет парочку версий этих историй.
Согласись помочь ей в расследовании и отправляйся на месте, которое укажет глава Ассоциации.
Исследуйте место, в котором исчезла рыба
Воспользуйся точкой телепортации на берегу острова Эриний и двигайся на запад к нужной области.
Уже на подходе можно заметить на песке человеческие следы. Как только подойдёшь и склонишься для изучения, за спиной послышится шум волн и шаги. Обернувшись, ты столкнёшься с Фремине. Поделись с юношей своим заданием и узнай, что здесь делает он.
Отправляйтесь в лагерь Фремине и поговорите с Телькси
Переговорив на берегу и договорившись ор взаимопомощи, направляйтесь вместе в лагерь, находящийся неподалёку. Там твой знакомый представит тебе механического пингвина, который назван в честь морского существа из легенд.
Протестируйте главную плату
Помоги Фремине с его работой по отладке платы Телькси.
Подойди к столу и верно выстрой дорогу от пингвина до лампочки-приёмника, не забыв также убрать лишние элементы с поля.
Отправляйтесь в место под водой, о котором говорил Фремине
Закончив с отладкой платы, отправляйся на поиски необходимых для робота материалов. Отыскать их можно на морском дне недалеко от порта Люмидус.
Доплыви до эхолюска и активировав его осмотрись вокруг. Нужные тебе три предмета располагаются в выделенной области неподалёку друг от друга. Они будут подсвечены, но чтобы сбор прошёл ещё быстрее, используй водяные кольца, ускоряющие плавание.
Вернитесь в лагерь и поговорите с Фремине
Вернись к Фремине в лагерь, где он познакомит тебя со своей заказчицей – Зурией. Тебя представят женщине, как помощников и тогда она расскажет причинах своего заказа чуть подробнее.
Выслушай её тяжёлую историю о сыне и опасение Фремине, когда она уйдёт.
Награды
- 30 Камней истока
- 50 000 Моры
- 5 карточек Опыта героя
- 10 значков Телькси
Отладка главное платы
В данной серии мини-игр тебе предстоит выстроить дорогу-цепочку от пингвина до приёмника лампы. Главное, учитывать некоторые моменты:
- ограничение доступных деталей;
- переключатели, через которые должен пройти пингвин;
- переключатели бывают синие (замыкающие цепь) и красные (меняют направление);
- сама цепь может быть двух цветов и нужно чтобы начальная точка и конечная точка совпадали по цвету.
- если с первого раза не получилось верно построить цепь, то поле можно сбросить и начать заново.
Каждый новый этап Сенсей будет давать тебе подсказки, показывая на скринах, как всё сделать без ошибок и, по необходимости, оставлять комментарии к прохождению.
Базовое устройство цепи
Принцип работы переключателей
- Соблюдай цветность цепей.
- Не забывай проходить через переключатели.
Записки о поисках славы – часть I
Данные испытания будут связаны с поиском радужной славы, места которой сможет отметить эхолюск после активации. Сбору необходимых предметов могут мешать враги на пути или головоломки.
Как пройти первый этап
- Активируй эхолюск, чтобы подсветить Радужную славу.
- Около эколюска сразу возьми способности ксенохромного осьминога (понадобятся в дальнейшем).
- Используй водные кольца, чтобы быстрее плавать.
- Первая слава находиться немного выше по карте после колец.
- Уничтожь остроскатов, которые мешают сбору.
- Вторая слава ниже по карте на каменном выступе.
- Третья слава западнее, и чтобы её собрать нужно избавиться от скверны.
- Используй способности осьминога на сгустке скверны.
- Вся Радужная слава всегда находиться в пределах выделенной области.
Подписывайся на Сенсея и не пропускай прохождение ни одного актуального ивента!