Прохождение ивента Фантастические приключения Телькси - часть III
Новая часть фантастических приключений приблизит тебя и команду к финальному аккорду истории принца, откроет новое испытание и позволит войти в королевство водяных!
Предыдущие части ивента: первая, вторая.
Глава II: Королевство принца
Встреться с Фремине и Зурией в лагере, что расположился на берегу близ леса Эриний. переговори с друзьями и обсудите план дальнейших действий.
Отправляйтесь к королевству водяных
В процессе разговора в лагере выяснится, что не хватает некоторых материалов для короны.
От точки в восточной части Саласского плато, используя водяные кольца для быстро перемещения, отправляйся в область сбора.
Поищите материалы для изготовления короны
Собери необходимый материалы в трёх точках, которые будут заранее подсвечены.
Отправляйтесь в королевство водяных и победите монстров
Недалеко от места сбора ты обнаружишь зеркальный портал, ведущий в Королевство водяных. Пройди через него и окажешься на боевой арене, где, с помощью Фркемине и Телькси, тебе предстоит схлестнуться с несколькими волнами врагов.
Враги: Гидро слаймы, хиличурлы, митачурлы.
Особенности испытания: Меч храбрости принца – вызывает ударную волну на месте Телькси, которая наносит окружающим противникам физ. урон.
Советы по прохождению:
- Этап ознакомительный и не слишком сложный, поэтому играя на мощных реакциях ты с лёгкостью его пройдёшь.
- Для толп врагов лучше использовать персонажа со стяжкой.
- Не забывай по готовности использовать Телькси.
Награды
- 30 Камней истока
- 50 000 Моры
- 5 карточек Опыта героя
- 10 значков Телькси
Отладка главной платы
Эффективный поиск сигнала
- Соблюдай цветность при прокладывании цепи.
- Дорога первого и второго механического пингвина должна проходить через переключатели.
- Не стоит переживать, что пингвины столкнуться, так как первому до разветвителя придётся пройти на одну клетку больше.
Награды
- 40 Камней истока
- 50 000 Моры
- 4 фрагмента нефрита Шивада
- 4 значка Телькси
Точная последовательность
- Соблюдай цветность.
- Чтобы пингвины не столкнулись на своём пути, второму нужно увеличить путь до переключателя.
Награды
- 40 Камней истока
- 50 000 Моры
- 4 фрагмента нефрита Шивада
- 4 значка Телькси
Записки о поисках славы – часть III
Воспользуйся подводным телепортом в Чемин-де-Леспор и от него двигайся к отметке эхолюска. Как только доберёшься до раковины, активируй её и приступай к последнему испытанию.
Как пройти третий этап?
- Используй водяные кольца, чтобы быстрее перемещаться.
- Собери способности ксенохромного бронекраба и победи пуллелюска.
- Собери первую Радужную славу.
- Поднимись к поверхности.
- Вторая Радужная слава станет доступна после победы над пухленем, подсвеченным золотым светом.
- Последняя Радужная слава у морского зайца, который тоже отмечен свечением.
- Плавает цель ближе ко дну, у костей морского чудовища.
Награды
- 80 Камней истока
- 60 000 Моры
- 3 философии о Порядке
- 6 значков Телькси
Очистительный ответ
Боевое испытание, в рамках которого используя усиление этапа и пробных персонажей, за ограниченное время тебе нужно сразить как можно больше врагов и набрать очки. Чем больше очков наберёшь – тем больше наград получишь.
С помощью множителей можно усилить врагов.
Гимн вихрю
Враги: похитители сокровищ, пустынники, Анемо застрельщик Фатуи.
Пробные персонажи: Нахида, Нилу.
Усиление этапа: раз в 5 секунд принц Телькси выпускает ударный вихрь, который наносит Гидро урон попавшим в него противникам. Всего он может выпустить до трёх вихрей.
После атаки все персонажи в отряде, находящиеся в зоне действия вихря, восстанавливают HP, равное 25% от максимального HP персонажа, а их мастерство стихий увеличивается на 300 единиц в течение 15 секунд.
Советы по прохождению:
- Позицию главного ДД можешь отдать Нилу или Нахиде, но не забывай про верное построение пачки.
- Если ставишь на главную позицию Нилу, то хорошим решением будет взять ещё одного Гидро персонажа (отличный вариант Е Лань, которая повысит урон танцовщицы) и двух Дендро (Нахида может выступить вторым ДД).
- Если же главная роль отведена Нахиде, то лучшим решением взять двух Электро героев (резонанс и данная стихия отлично выступит с ядрами) и одного Дендро для резонанса.
- Не забывай использовать усиление этапа по готовности.
Награды
- 60 Камней истока
- 60 000 Моры
- 8 карточек Опыта героя
- 8 единиц Волшебной руды усиления
- 3 указания о Беспристрастии
- 5 значков Телькси
Песнь рокота и грома
Враги: Руинный шпион/патрульный/крушитель/молотильщик, Страж руин, Дракон руин: страж земли.
Пробные персонажи: Райдэн, Аль-Хайтам.
Усиление этапа: принц Телькси выпускает грозовую петлю, которая наносит Электро урон ближайшим противникам и даёт следующие усиления окружающим членам отряда: время отката Взрыва стихии уменьшается на 40%; в течение 12 секунд после использования грозовой петли сила атаки всех персонажей увеличивается на 40%, а восстановление энергии увеличивается на 60% в течение 8 секунд после того, как персонаж применяет Взрыв стихии.
Советы по прохождению:
- На позицию главного ДД поставь секретаря, а второе место отдай Райдэн.
- Не лишним в этом бою будет лекарь и щитовик. Вариативно, но роль щитовика можно отдать Чжуну Ли (лучший щит в игре), а лекарем взять Дендро героя (резонанс).
- Не забывай использовать усиление этапа по готовности.
Награды
- 60 Камней истока
- 60 000 Моры
- 8 карточек Опыта героя
- 8 единиц Волшебной руды усиления
- 6 единиц Священного масла
- 5 значков Телькси
Подпишись на Геншин Сенсея и не пропускай ни одного прохождения!