Прохождение ивента Удивительный турнир плесенников - часть III

Прохождение ивента Удивительный турнир плесенников - часть III

Последним соперником в фонтейнском ивенте станет твоя давняя знакомая, Соука. Прибыв издалека, девушка не только собирается помогать Хании в усовершенствовании турнира, но и желает бросить тебе дружеский вызов и сразиться на поле боя!

Прохождение ивента Удивительный турнир плесенников - часть III

С предыдущими частями ивенты можно ознакомиться здесь – первая, вторая.

Механические звуки

Прохождение ивента Удивительный турнир плесенников - часть III

Враги: Страж руин, Дракон руин: страж земли, Руинный молотильщик/шпион/патрульный/защитник.

Кого взять в отряд: Ледяной взрыв, Дуэлянт, Маг-молниевик, Танцовщица ветра (можно взять Громовёрта).

Об уровне:

  • увеличивает урон реакций Сверхпроводник и Перегрузка;
  • каждый побеждённый противник восстанавливает 1 единицу Чудесного геля.

Ограничения: закончить бой за 150 секунд.

Советы по прохождению:

  • Малышей-плесенников следует выбирать исходя из условий усиления этапа – тут важно взять Электро, Крио и Пиро стихии;
  • Если сомневаешься в выживаемости отряда – возьми Танцовщицу ветра для отхила, если же такой необходимости нет, то замени её Громовёртом;
  • Так как враги достаточно сильные и с большим запасом здоровья, то лучше концентрируй весь урон на одном враге и только после переходи к следующему;
  • Дракона руин следует уничтожать как можно быстрее, так как со временем он приобретает сопротивление к элементам;
  • Остерегайся атак по площади от Руинного защитника и вовремя уводи плесенников из области удара.
Прохождение ивента Удивительный турнир плесенников - часть III

Награды

  • 70 Камней истока
  • 60 000 Моры
  • 2 единицы Волшебной руды усиления
  • 2 указания о Справедливости
  • 3 конденсата чистой капли
Прохождение ивента Удивительный турнир плесенников - часть III

Стремительная тень! Спящий ниндзя!

Прохождение ивента Удивительный турнир плесенников - часть III

Враги: Тень шляпы: пёс-ниндзя с ножом.

Кого взять в отряд: Грибомаг, Дуэлянт, Бам-бам-шапочка, Ледяной взрыв.

Об уровне:

  • Тень шляпы использует клинки, чтобы нанести удар в заданной оболасти, а также быстро перемещается по полю боя с помощью двойника – Каварими Нинкена. Помимо того, что вы можете распределять своих бойцов, чтобы защитить как можно больше плесенников, вы также можете заставить противника применить атаку в падении против двойника Каварима Нинкена, чтобы отправить его в нокаут.
  • когда тень шляпы прибывает в нокауте, весь Чудесный гель восстанавливается.

Ограничения: Пёс-ниндзя отправлен в нокаут минимум один раз.

Советы по прохождению:

  • Внимательно следи за выделенными областями на поле боя и своевременно уводи своих плесенников из-под удара;
  • Тень шляпы молниеносно перемещается по арене, так что не осталвяй без внимания ни один уголок;
  • Когда появится двойник Пса-ниндзя, над одним из плесенников вспыхнет специальная метка и этого малыша нужно будет поставить рядом с Каварими, чтобы босс нанёс атаку по двойнику и нокаутировался;
  • Следи за количеством Чудесного геля и верно распределяй его на способности;
  • Помни, что гель восстанавливается пока противник в нокауте.
Прохождение ивента Удивительный турнир плесенников - часть III

Награды

  • 70 Камней истока
  • 60 000 Моры
  • 2 единицы Волшебной руды усиления
  • 2 указания о Порядке
  • 3 чаши непорочного моря
Прохождение ивента Удивительный турнир плесенников - часть III

Зачем нужен Чудесный агар?

В самом первом ивентовом задании Хания выдаёт тебе Чудесный агар: улучшенной фонтейнской версии, которым ты можешь накормить плесенников. Отыскать Дуэлянта и Бам-бам-шапочку можно за киоском Фонты, стоящим недалеко от Хании.

Подойди к малышам и при взаимодействии с ними выбери «Будем кормить плесенников». Появятся три варианта вкусов и на каждый они будут реагировать по-разному:

Фонта – взлетят и начнут кружиться в воздухе.

Кофе – начнут вести себя активно и оборачиваться вокруг совей оси.

Рыба – будут напевать и танцевать, так как этот вкус понравится им больше всего.

Прохождение ивента Удивительный турнир плесенников - часть III