Прохождение По следам Нарцисса: покой спасителя в Геншин Импакт
Через тьму ловушек, головоломок и загадок не так просто добраться до Печати первозданного моря. Но нельзя терять ни секунды! Стены Башни Ипсиссимус не выдержат смертоносной волны!
Предыдущее задание – Поиск в море водорослей.
Разгадайте загадку на этом этаже и перейдите на нижний
Первое, что ты увидишь, спустившись вниз, это исполинских размеров механизм, закреплённый под потолком. Вероятно, он контролирует всю механику в башне.
Чтобы продвигаться к нижним этажам тебе придётся искать и решать головоломки, открывающие новые двери и позволяющие пройти дальше.
Первый этаж
Подойди к капсуле, хранящую силу ксенохромного осьминога, и взаимодействуй с ней. Забрав себе способности морского существа, обернись и сделай пару шагов к своеобразному пульту с двумя кристаллическими рукоятями.
Долгим нажатием навыка осьминога воздействуй на один из кристаллов и поворачивай диск так, чтобы лучи зафиксировались в двух датчиках на противоположной стене.
После решения, путь дальше откроется.
Второй этаж
Телепорт перенесёт тебя на открытую площадку наверху башни. Спланируй на этаж ниже данного яруса и, через центральную точку перемещения, отправляйся дальше.
Третий этаж
Ты окажешься перед просторным помещением с несколькими меками вокруг и механизмом в центре, который закрыт барьером.
Одолей роботов, чтобы разблокировать центральную конструкцию и открыть лифт с помощью которого можно спуститься на следующий этаж
Четвёртый этаж
Спустившись, сразу же вступи в схватку с автоматоном, так как, только после победы над ним, барьер с механизма, стоящего под окном, спадёт. Когда это случится, взаимодействуй с ним и Активируй. Благодаря этому, центральная машина немного опустится.
Собери в другом конце комнаты способности ксенохромного осьминога и подойди к диску в центре. Примени навык с долгим нажатием на одной из рукояток (ты делал так на первом этаже) и крути механизм, пока луч не будет «пойман» датчиком над дверью слева от стеллажа.
Вход в комнату откроется и из неё выбегут два механических пса. Победи их в схватке и собери сундук в открывшейся комнате.
Активируй механизм, стоящий рядом, и вернись к тому, что стоит под окном. Его тоже нужно запустить. Вновь используй способность осьминога на диске.
Сейчас нужно, чтобы луч попал в нижний датчик над второй дверью.
Вернись к механизму в первой комнате и заново его включи, а после вернись к центральной конструкции и установи луч в верхний датчик.
Откроется лифт. Заходи в него и отправляйся ещё ниже.
Пятый этаж
На новом этаже тебя встретят два женских мека. Победа над ними снимет барьер с механизма в центре. Устройство при активации запустит лучи, которые попадут в датчики над дверью и откроют лифт, ведущий ниже.
Шестой этаж
Когда попадёшь на последний этаж, поворачивай налево. Ты увидишь механизм-диск и капсулу со способностями осьминога. Собери их и используй на рукоятке механизма. Установи два луча так, чтобы они попали в датчики над дверью, расположенной слева от входа.
Откроется маленькая комната с Первым пультом и одной из частей Круга основания. Активируй пульт.
Возвратись к диску и поверни его так, чтобы луч попал в датчик над дверью по левую сторону от механизма, перемещающего лучи. В открывшейся комнате будет ещё одна часть Круга и Второй пульт, который нужно Активировать.
С помощью диска и навыка осьминога, перемести лучи, чтобы один из них попал в датчик над дверью напротив тебя.
Ещё раз запусти Первый пульт и вращай диск, пока луч не коснётся верхнего датчика противоположной стены. Последняя дверь, за которой третий кусок Круга, откроется, как только ты повторно активируешь Второй пульт.
Собрав все три части Круга основания, иди к лифту в центре. Активируй механизм Кругом и воспользуйся им, чтобы пройти дальше.
Отдохните и поговорите со всеми
Наконец-то, после головоломок и сражений, у тебя появится несколько минут, чтобы отдохнуть. Пока не вышло время, поговори с друзьями, которые отправились с тобой в это путешествие.
Напоследок оставь разговор с Катерпиллером, который отдаст тебе Маленький ключ, открывающий дверь на лестницу, ведущую в подвал.
Снимите печать Первозданного моря
Спустись в подвал и сними печать Первозданного моря.
Как только ты это сделаешь, Башня содрогнётся и начнёт уходить под воду, а на тебя нападут автоматоны, охраняющие помещение. Вместе с друзьями вступи в схватку и постарайся одержать верх.
Меков окажется слишком много, поэтому Сеймур и Катерпиллер останутся охранять проход и сражаться, а ты с Анн прыгай навстречу Первозданному морю.
Следующая часть – Пробуждение от великого сна
Награды
- 50 Камней истока
- Опыт приключений
- 50 000 Моры
- 5 карточек Опыта героя
- 4 единицы Волшебной руды усиления
Не пропускай ни одного прохождения - подпишись на Сенсея!