Прохождение По следам Нарцисса: след за кормой в Геншин Импакт
Прогремел финал мрачной, запутанной и трагичной истории из далёкого прошлого. Пришло время запечатать вход в Первозданное море и собрать в целостную картину все оставшиеся кусочки пазла.
Предыдущее задание – Пробуждение от великого сна.
Запечатайте вход в Первозданное море
Нарциссенкрейц повержен, и его прошлая личность вновь взяла верх над нынешней формой. Пришло время с помощью Чудесного меча запечатать проход к Первозданному морю, дабы избежать повторения катастрофы в будущем.
Сделав это, обсуди дальнейший план действий со своими друзьями.
Направляйтесь к указанному месту
Чтобы отыскать последние ответы, отправляйся в Аннапаузис, который вновь окажется затопленным. Благо, у Анн хватит сил в этот раз, и она сможет осушить область.
Следуй за квестовым маркером, который приведёт ко входу в
башню. По пути пользуйся мостами и заграждениями, которые выстраивает Анн,
чтобы защитить тебя от атак Пузырей-фортов.
Уклоняйтесь от снарядов и победите Пузырь-форт
На площадке перед входом в башню над твоей головой возникнут сразу несколько Пузырей-фортов, но поднявшиеся несколько стен помогут тебе укрываться от их залпов.
- Путь снаряда будет обозначен линией, которая отливает голубым светом.
- Прячься за возведёнными стенами, чтобы залп Пузыря-форта не попал в тебя, иначе всё придётся начинать сначала.
- Первые три залпа – одиночные, четвёртый – двойной, пятый – тройной.
- Можно укрываться за Гео конструкциями.
- Переживи пять залпов и все пузыри-форты уничтожит Анн.
Войдите в башню
Как только ты, вместе с Анн, справишься с Пузырями-фортами, перед входом в башню возникнет зеркальный портал. Пройди через него и попадешь в коридор, который закончиться барьером, разделяющим башню и сказочный мир, где ты встречался с Мари-Анн.
Уничтожьте Волю к сопротивлению
Так как обычным разговором вразумить девушку по ту сторону не выйдет, то уничтожь барьер, используя Чудесный меч.
Несколько раз ударь по преграде волшебным мечом, и она распадётся осколками.
Перейдя в мир грёз, ты встретишься с Мари-Анн лицом к лицу и вновь сможешь попытаться её переубедить. В ходе разговора ты получишь ответы на оставшиеся вопросы, и история наконец-то полностью сложится.
Отправляйтесь в деревню Меруси
Напоследок, исполни последнее желание Сеймура и проводи его в деревню Меруси. Механический пёс хочет вернуться к своей маленькой хозяйке и отправиться с ней в путешествие.
Последним, с кем ты переговоришь, окажется Катерпиллер. Хиличурл поделиться, что собирается навестить Лануар, так как у него, кажется, появилась история, которую можно ей рассказать.
Попрощайся с ним и заверши историю, длинною в несколько сотен лет.
Награды
- 30 камней истока
- Опыт приключений
- 30 000 Моры
- 2 карточки Опыта героя
- Меч Нарциссенкрейца
Не пропускай ни одного прохождения - подпишись на Сенсея!