На "Кузбасском бройлере" не исключили дальнейший рост стоимости куриной продукции
И назвали причины, почему это произойдёт
На птицефабрике "Кузбасский бройлер" Анатолия Волкова пояснили, почему дорожает куриное мясо. По данным производителя, за последние полгода себестоимость продукции выросла на 20%.
![На Кузбасском бройлере не исключили дальнейший рост стоимости куриной продукции](https://cdn.vashgorod.ru/uploads/images/img/e7/5f/e75fdb946c617531c9d6ff12b7953c62.jpg)
Фото: pexels.com.
За 11 месяцев 2022 года ООО "Кузбасский бройлер" произвёл 26 946 тонн куриной продукции, за тот же период 2023 года - 29 864 тонны. По данным Общества, за полгода средняя цена реализации на куриную продукцию выросла на 12,2%, а себестоимость - более чем на 20%.
За полгода инкубационное яйцо выросло в цене на 26,6%, упаковки - от 15 до 32 процентов, дизтопливо подорожало на 11,23%. Затраты на ветпрепараты и вакцины выросли на 12,11%. Газ подорожал на 5%, электроэнергия - на 8,11%.
![На Кузбасском бройлере не исключили дальнейший рост стоимости куриной продукции](https://cdn.vashgorod.ru/uploads/images/img/d0/5c/d05c2df8ad0394e36e3d85383e74c6a7.jpg)
"Какие меры мы предпринимаем для снижения цены? При росте себестоимости на 20%, цена реализации выросла на 12,2%. Т.е. 8% затрат мы компенсируем за счёт своей эффективности, хороших производственных показателей и наращиванием объёмов производства", - пояснил редакции Актуально! гендиректор ООО "Кузбасский бройлер" Кирилл Торгунаков.
При этом в компании отметили, что предпосылки для дальнейшего роста цен на куриную продукцию есть. Это обусловлено ростом цен на вакцины, ветпрепараты, ингредиенты для изготовления кормов, упаковку, энергоносители, запчасти и прочие материалы. "В связи с этим ростом ожидается и рост себестоимости куриной продукции", - отметили в компании.