«Кажется, протухло»: проверяем «Магнит» на Белана
Рубрика, где журналист проверяет магазины крупных сетей на вшивость
(источник: 2gis)
Здравствуй, читатель, это второй выпуск нашей новой рубрики «Кажется, протухло», где журналист Кузницы обозревает магазины крупных сетей и проверяет их на вшивость. Ранее мы делали обзор на один из магазинов «Магнит» на Франкфурта, 4. Читатели разделились в своём мнении на два противоборствующих лагеря: кто-то защищал работников филиала, аргументируя это загруженностью продавцов, другие же высказали своё недовольство, увидев, как халатно относятся к магазину и покупателям.
Однако не во всех магазинах сети происходит подобное безобразие, иначе не назовёшь. Чтобы доказать, что подобное состояние филиала «Магнита» не является нормой, журналист Кузницы отправился в магазин на Белана, 39. Выскажусь, как автор материала, мне очень нравится этот «Магнит», потому что продавцы здесь очень приветливые, постоянно, как пчёлки, летают в зале. В редком случае можно заметить какие-то проблемы с товаром или порядком в зале.
Сам магазин был открыт сравнительно недавно, примерно два года назад. Коллектив претерпел небольшие изменения за это время, однако качество обслуживания осталось прежним, что не может не радовать.
Начнём наш обзор. Заходя в магазин, вы не почувствуете запах гниения или отравы для грызунов, в отличие от того, что было на Франкфурта. Пол здесь сравнительно чистый, грязь можно заметить только у касс и в некоторых продуктовых рядах. Но видно, что его моют регулярно: нет засохших пятен или вековых следов грязи.
Первым делом захотелось взглянуть на кисломолочную продукцию, в особенности на детское питание (творожки, йогурты, молочные каши). Напомню, что детское питание является приоритетным товаром, снимается за несколько дней до окончания срока - 2 дня. Об этом даже удалось поговорить с одним из продавцом.
«Детское питание - категория товаров, из-за которой при халатном отношении можно и на увольнение попасть. Оно является приоритетом, поэтому с ним лучше не шутить. Мы ежедневно шерстим по полкам, смотрим, перепроверяем. Детское питание необходимо снимать с продажи за 2 дня до окончания срока, это очень важно, иначе проблем не оберёшься. Но порой мы и за 3 дня можем его снять, зависит от распоряжения руководства», - сообщает работница сети «Магнит».
Я просмотрела все полки, однако не нашла ничего с истёкшим сроком. Мимо пробегала товаровед, улыбнулась и сказала, что утром уже прошлась по этим рядам и несколько раз перепроверила. Такой подход очень порадовал и задал хороший тон для обзора.
Время от времени ко мне подходили продавцы и спрашивали, удалось ли мне чего найти, беспокоились, что могли что-то просмотреть. А теперь стоит вспомнить о том, как отнеслись ко мне в магазине на Франкфурта, 4. Продавцы сидели у касс и болтали, в то время, когда я убирала просроченные продукты, за которые они несут ответственность.
Мясо было в закрытых ларях, под решёткой не было кровоподтёков, мусора, не было неприятного запаха, который зачастую появляется в мясных отделах. Находиться в магазине было приятно, ничего не было из ряда вон выходящего.
То, как выглядят полки магазина вы сможете увидеть подробнее в видео сверху. Делитесь своим мнением и адресами магазинов, которые вы хотели бы проверить.
Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».