«Находимся в безвыходной ситуации»: новокузнечане уже двое суток не могут вылететь из аэропорта
Почистить полосу за это время так и не удалось
![«Находимся в безвыходной ситуации»: новокузнечане уже двое суток не могут вылететь из аэропорта](https://cdn.vashgorod.ru/uploads/images/img/09/26/0926e46bf934e4bd5c3c4129e02134f3.jpg)
Аэропорт Новокузнецка парализован из-за ледяного дождя – пассажиры 11 рейсов уже вторые сутки вынуждены ждать вылета. С Кузницей связался читатель Александр и рассказал, что сейчас происходит в аэропорту и какие меры предпринимало руководство (спойлер: реальность немного отличается от официальных заявлений).
Вылететь в Москву Александр должен был ещё 14 января в 18:30, однако добраться до столицы оказалось невозможно – из-за непогоды полоса обледенела и все вылеты были отменены. Здесь и начинается целая эпопея – сначала, по словам Александра, руководство аэропорта не могло предоставить горячую пищу и раздало лишь бутерброды.
«Спустя три часа после задержки единственный сотрудник аэрофлота пытался решить вопросы с горячим питанием, в самом аэропорту просто не работал ресторан. В гостиницу нас поселили к трём часам ночи – до этого нам просто не могли предоставить трансфер для расселения».
В гостинице пассажирам пришлось провести целые сутки - 15 января почистить взлётно-посадочную полосу работникам аэропорта так и не удалось. Изначально аэропорт должен был открыться в тот же день в 18:00, однако что-то пошло не так и об открытии ВПП пресс-служба аэропорта заявила лишь утром 16 января. Но, как оказалось, лёд с полосы никуда не исчез. При этом в своих соцсетях руководство аэрогавани сообщает о том, что вся инфраструктура соответствует требованиям безопасности.
![«Находимся в безвыходной ситуации»: новокузнечане уже двое суток не могут вылететь из аэропорта](https://cdn.vashgorod.ru/uploads/images/img/70/34/7034aa22654983cc00c62ae752eb8b7a.png)
«В 8 утра нас вывели в аэропорт, все прошли переадресацию рейса, сдали багаж и были готовы к вылету в 10:50. В районе 10:30 нас посадили в автобусы, подъехали к самолёту, посмотрели на лёд на полосе, развернулись и поехали снова в аэропорт. Возмущённые пассажиры потребовали разъяснений, но руководство аэропорта не соизволило с нами встретиться. По итогу находимся в безвыходной ситуации. Все возмущены тем, что в самый разгар сибирской зимы службы аэропорта не могут справится с рядовыми обязанностями».
![«Находимся в безвыходной ситуации»: новокузнечане уже двое суток не могут вылететь из аэропорта](https://cdn.vashgorod.ru/uploads/images/img/8e/9e/8e9e5ac6094b36cb428b74cb2c7a6d3a.jpg)
На момент написания материала с «открытия» аэропорта прошло уже больше пяти часов – за это время ни один самолёт так и не поднялся в воздух. Первый вылет сейчас назначен на 14:30, однако пассажиры не уверены, что данные на табло соответствуют реальности. Официальных комментариев от аэропорта при этом до сих пор не поступало. Попытки дозвониться до аэропорта также ни к чему не привели.
upd: новокузнецкий аэропорт дал официальный комментарий
«Была применена аэродромная техника, реагенты, чтобы получить удовлетворительный коэффициент сцепления. Достичь чистого покрытия удалось только сегодня к утру.Как только авиакомпании примут решение, что полеты для них безопасны, мы будем готовы их встречать и провожать с нашими пассажирами на борту», - сообщили в пресс-службе аэропорта.
Конкретные сроки запуска рейсов до сих пор не известны. В пресс-службе аэрогавани заявили, что на данный момент идут «последние приготовления».
Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».
(источник фото: Кузница новостей)