Genshin Impact продолжает терять миллионы подписчиков в соцсетях из-за скудных наград на Праздник морских фонарей
TikTok был только началом
Праздник морских фонарей в Genshin Impact - аналог китайского Нового года, ежегодно с нетерпением ждут Путешественники, особенно из Китая. Однако награды, объявленные во время стрима разработчиков по версии Genhin Impact версии 4.4, вновь не оправдали ожиданий фанатов. Многие китайские игроки выразили недовольство в соцетях, заявив, что награды далеки от удовлетворительных, особенно, по сравнению с другими играми HoYoverse.
Недовольство китайского комьюнити наиболее заметно выражалось на следующих платформах: Douyin (Китайский TikTok) и BiliBili (Китайский аналог YouTube). Всего за 24 часа официальный аккаунт Douyin потерял около миллиона подписчиков, а на BiliBili игроки в знак протеста ставят игре 1 звезду:
Некоторые пользователи утверждают, что HoYoverse покупает ботов для поддержания количества подписчиков и адекватной оценки на Bilibili. Несложно догадаться, что это ещё больше усилило возмущение среди игроков.
Более того, возмущения игроков распространились и на крупные бренды, которые сотрудничали с Genshin Impact (KFC, Pizza Hut, HeyTea): игроки в отместку отписываются от их аккаунтов.
Это не первый раз, когда Genshin Impact сталкивается с негативной реакцией по поводу внутриигровых наград. Празднование юбилея Genshin ранее также вызвало разочарование среди игроков по всему миру. Однако текущая ситуация в Китае выглядит более масштабной. На данный момент HoYoverse никак не комментируют ситуацию и не реагируют на возмущения игроков. Как станет известно больше - Сенсей обязательно расскажет тебе об этой ситуации подробнее! Следи за обновлениями, ученик, а делать это удобнее, когда ты подписан на группу~