Интерес кемеровчан к онлайн-шопингу в январе увеличился в полтора раза

Жители сибирских регионов стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Самым посещаемым сайтом у абонентов оператора в Сибири уже второй год подряд является Wildberries. На него приходится 90% от всего объёма израсходованного мобильного интернета. За год народная любовь к этому маркетплейсу выросла на 108%. Также в топ-3 любимых онлайн-магазинов входят Ozon (7%) и Мегамаркет (0,5%), который показал взрывные результаты роста в Кемеровской области. За год трафик на этом интернет-ресурсе увеличился с 6,9 терабайт до 51 тысячи терабайт.

Среди российских мультибрендовых онлайн-платформ сибиряки также выбирают Lamoda. Согласно анализу данных, спрос на этот сайт увеличился на 85%. Здесь делают покупки жители Красноярского края, Хакасии, Кемеровской, Томской и Новосибирской областей. Жители Республики Алтай предпочитают Ostin, а в Алтайском крае и Омской области – наиболее популярный бренд одежды Love Republic – трафик на этом сайте увеличился на 50%.

Также за год увеличился спрос на 129% на сайты корейской косметики, российских брендов одежды Sela (35%) и Befree (4%).

Как отмечают эксперты МегаФона, среди сибиряков красноярцы тратят больше всех гигабайт на онлайн-шопинг. На них приходится 33% от всего объёма израсходованного в макрорегионе трафика. Второе место занимают жители Алтайского края (23%), а «бронза» досталась новосибирцам (17%).

Кемеровчане в этом рейтинге занимают четвертую строчку. За первые две недели января они израсходовали 12,5% от всего объёма израсходованного сибиряками трафика. За год интерес к онлайн-шопингу жителей Кузбасса увеличился в полтора раза.

Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал вторник, 9 января, когда закончились праздники и абоненты вышли на работу. Меньше всего кемеровчане уделяли внимание шопингу в канун Рождества, 6 января.

Интерес кемеровчан к онлайн-шопингу в январе увеличился в полтора раза