«Плакали от “ПитерАвто”, а стало ещё хуже»: новокузнечане недовольны работой 345 автобуса

Что говорят новокузнечане про новое расписание и работу ПАТП-1

«Плакали от ПитерАвто, а стало ещё хуже»: новокузнечане недовольны работой 345 автобуса

С 1 февраля 345 маршрут обслуживает не «ПитерАвто», а ПАТП-1. Для муниципального перевозчика даже закупили новые МАЗы и НЕФАЗы. Однако на этом нововведения не закончились. Потому что сам маршрут тоже немного изменили, Денис Новохацкий рассказал Кузнице, для чего это было сделано. А спустя 3 дня некоторые начали говорить о том, что ПАТП-1 якобы работает не лучше «ПитерАвто».

В социальных сетях начали появляться сообщения от разных людей, которые рассказывают про свои впечатления после того, как 345 маршрут немного изменился и перешёл от одного перевозчика к другому. Кто-то отмечает, что теперь автобусы стали ездить настолько переполненные, что втиснуться в салон просто невозможно.

«Плакали от ПитерАвто, а стало ещё хуже»: новокузнечане недовольны работой 345 автобуса

Другие, наоборот, рассказывают о том, что дождаться 345 автобус теперь невозможно дождаться. Поэтому новокузнечанам приходится ездить с неудобными пересадками.

«Плакали от ПитерАвто, а стало ещё хуже»: новокузнечане недовольны работой 345 автобуса

Помимо этого, некоторые недовольны тем, что длинный маршрут 345 автобуса поделили ещё на 2 маленьких. Из-за этого, как говорят новокузнечане, им приходится ездить с пересадками и долго ждать на остановках.

«Плакали от ПитерАвто, а стало ещё хуже»: новокузнечане недовольны работой 345 автобуса

Видимо, далеко не все понравились изменения 345 маршрута. Но, возможно, как ранее говорил Денис Новохацкий, расписание ещё могут немного изменить, чтобы состыковать его с другими автобусами и сделать его более удобным для пассажирова.

А как вам работа ПАТП-1 и изменения 345 маршрута?

«Плакали от ПитерАвто, а стало ещё хуже»: новокузнечане недовольны работой 345 автобуса

Если вам было интересно читать материал, то автор будет счастлив, если вы поддержите Кузницу и поставите палец вверх.

«Плакали от ПитерАвто, а стало ещё хуже»: новокузнечане недовольны работой 345 автобуса

Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».

(источник фото: Кузница новостей, Новокузнецкий транспорт)