Итоги работы пресс-служб за январь

Узконаправленные мемы уже ждут вас внутри

Итоги работы пресс-служб за январь

Приветствуем, коллеги и дорогие читатели, что решили заглянут за кулисы жизни журналистов. Сегодня в нашем ежемесячном материале мы расскажем, кто из пресс-секретарей присылал запросы вовремя и был молодцом, а кто решил, что отправлять отвечать вовремя - не его забота.

Традиционная напоминалка: официальный срок ответа на запрос СМИ — семь дней. Если пресс-службы отвечают дольше, они нарушают закон (КоАП РФ Статья 5.39). А СМИ, в связи с нарушением закона, имеет полное право обратиться в прокуратуру. Максимальный размер штрафа за нарушение - 10 000 рублей.

Итоги работы пресс-служб за январь

Самые востребованные пресс-службы января

  1. Пресс-служба администрации Новокузнецка
  2. Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области
  3. Пресс-служба Правительства Кузбасса

Самые быстрые пресс-службы января

  1. Пресс-служба 2ГИС (время ответа: 15 минут)
  2. Пресс-служба Парламента Кузбасса (время ответа: 1 день)
  3. Пресс-служба кузбасского отделения партии «Единая Россия» (время ответа: 1 день)

Самые медленные пресс-службы января

  1. АО «КемВод» (время ответа: 20 дней)
  2. Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса (время ответа: 11 дней) 
  3. Пресс-служба Промышленновского муниципального округа (время ответа: 9 дней)

Также журналисты выразили свои респекты и дизреспекты: 

"Хотелось бы поблагодарить пресс-службу Водоканала за оперативность. В отличие от их коллег из СКЭКа и "КемВода" очень быстро предоставили инфу. "Россети" тоже молодцы, оперативно предоставляли инфу о порывах через пресс-службу", - Никита Смолкин

"С кемеровской мэрией мы довольно тесно сотрудничаем. Не отказывают в комментариях, есть возможность участвовать в их мероприятиях, в том числе с мэром. Могут оперативно скинуть почти любое медиа с этих встреч: от звука до видео. Особенно радует, что запросы они принимают не только на почту, но и в мессенджерах. За запросы и комментарии отвечает отдельный человек — это удобно, общение идёт в формате "одного окна".  Раньше эту работу на себе тянула Екатерина Гончарова, сейчас — Наталья Зяблова, с которой мы уже работаем. Поздравляю Наталью с выходом, а Екатерине желаю успехов на новом месте", - Кирилл Антонов.

Итоги работы пресс-служб за январь

"Хочется отметить пресс-службу 2ГИСа. Такой скорости ответа на запросы, мы ещё не видели. Прислали за 15 минут! Кажется, что это рекорд. А вот пресс-службу администрации Новокузнецка хочется немного поругать, потому что там не отвечают на все вопросы, которые были заданы в запросе. Такая же ситуация наблюдается у пресс-службы Управления Роспотребнадзора Кузбасса. Поэтому приходится отправлять запросы повторно, чтобы получить ответы на все остальные вопросы. Всё это растягивает время получения информации. Хотя можно было бы не усложнять работу ни себе, ни нам, отвечая сразу на всё", - Надежда Сартова.

"испортилась в край Жанна Чернова из СКЭК, уже заторчала ответы на несколько запросов на неделю", - Елена Понкратова.

"Михаил Петрик, пресс-секретарь МЧС Новокузнецка, стал уже родным. Постоянно передаёт приветы журналистам, спрашивает, как дела. Оперативно передаёт информацию, всегда доброжелателен. Татьяна Моторина, пресс-секретарь ГИБДД Кузбасса: очень нравится взаимодействовать с ней. Хоть она и работает в регионе, если наши ребята из Новокузнецка не успевают ответить, то Татьяна всегда готова помочь. Очень отзывчивая", - Юлия Шишкова.

До встречи в следующем месяце!