Продажи баннеров Сянь Юнь и Нахиды в Genshin Impact на старте превысили 19 миллионов долларов
Какая же цифра будет при окончании баннеров?
Диаграмма сервиса GenshinLab показала общий доход от текущих баннеров с Сянь Юнь и Нахидой на момент их старта. Игроки Genshin Impact, несмотря на ситуацию с нёрфом Сянь Юнь, очень ждали её дебют, а также реран Нахиды. Так давай же посмотрим, ученик, как много денег Хранитель облаков и Дендро Архонт принесли HoYoverse.
По данным популярного сайта статистики GenshinLab, двойной баннер Сянь Юнь и Нахиды суммарно собрал более 19 миллионов долларов (1 783 702 417 рублей по текущему курсу) на 5 февраля 2024 года. Однако следует отметить, что эти цифры действительны только для устройств iOS на китайском сервере, поэтому даже сложно представить настоящую цифру дохода HoYoverse с продаж баннеров первой половины обновления 4.4. К тому же, на данный момент, баннер ещё не завершился, что значит, это ещё не конец.
Для сравнения данные за конец обновления Genshin Impact 4.3: смежный баннер Сёгуна Райден и Ёимии собрал чуть больше 17 миллионов долларов (1 553 545 000 рублей по текущему курсу), а баннер Навии/Аяки принёс HoYoverse чуть более 18 миллионов долларов (1 644 930 000 рублей по текущему курсу), так что, Сенсей может утверждать, что баннер Сянь Юнь и Нахиды оказался более успешным.
Однако несмотря на это, на первом месте уже очень долгое время находится смежный баннеры Ху Тао и Е Лань, который принёс HoYoverse больше 46 миллионов долларов (4 223 225 029 рублей по текущему курсу). Подписывайся на группу Сенсея, ученик! У меня для тебя припасено ещё много чего интересного~