Наказали водительницу автобуса, которая отвечала пассажирам матом и громко слушала музыку
Как наказали водительницу, читайте в материале
На прошлой неделе, 5 февраля, в Кузницу обратилась читательница Наталья. Она рассказала о том, какой была её поездка на 345 автобусе утром. Кузнечанка и все пассажиры рейса столкнулась с довольно неприятной водительницей, которая, наверное, испортила многим настрой на весь день.
Наталья рассказала, что автобус сильно переполнен. Но больше всех поразило поведение водительницы, которая, по словам кузнечанки, громко включила музыку в салоне, сидела за рулём в наушниках, а ещё не открывала передние двери автобуса. Из-за этого некоторые пассажиры не успевали выйти из переполненного транспорта на своих остановках. А когда новокузнечане пытались достучаться до водительницы, она, как рассказала Наталья, отвечала матом.
Кузница направила запрос в Управление по транспорту и связи Новокузнецка, чтобы разобраться в том, можно ли водителям автобусов так себя вести с пассажирами. Начальник управления Евгений Машуков рассказал, что использовать телефон за рулём запрещено, а вот наушниками пользоваться можно.
«Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры "без использования рук". Наушники, как раз считаются, как переговорное устройства. Точнее, они являются системой "хэнд-фри"», – рассказали в управлении.
Кстати, Машуков также сообщил, что водитель на остановках должен пользоваться всеми дверями автобуса, чтобы пассажиры успевали и выйти, и войти. А если он этого не делает, то будет наказан в соответствии с трудовым законодательством РФ. Поэтому водительница, которая тогда попалась Наталье, получила наказание.
«За подтверждённый факт грубого обращения водителя с пассажирами, к водителю применяются меры дисциплинарного взыскания. В отношении водителя автобуса с номером А792 НТ 142, проведено служебное расследование, по результатам которого на совете по работе с кадрами принято решение о применении дисциплинарного взыскания», – рассказал начальник управления.
Кстати, читательница Кузницы ещё рассказывала о том, что водительница в прошлый понедельник не хотела отключать печку в салоне после просьбе пассажиров. Оказалось, как рассказал Евгений Машуков, водитель отвечает за поддержку оптимальной температуры в салоне. Поэтому он сам или по просьбе кондуктора может включать или выключать печку.
А что насчёт того, что пассажиры не успевали выходить на своих остановках? В УТиС пояснили, что водитель должен убедиться в том, что все, кому надо, вышли или зашли в салон. И только после этого можно закрыть двери и ехать дальше. А если пассажир всё же проехал свою остановку по вине водителя, то он может вернуть стоимость своего билета.
Кстати, новокузнечане по поводу водителей могут обращаться с жалобой сразу к перевозчику по телефону, который указан в салоне транспорта. А так как в данном случае речь идёт о сотруднике «ПАТП», то пассажиры могут звонить по номеру 8 960 933 12 13 в АО «Пассажирское автотранспортное предприятие».
Если вам было интересно читать материал, то автор будет счастлив, если вы поддержите Кузницу и поставите палец вверх.
Кузница проводит опрос среди читателей, с помощью которого редакция сможет понять ваши интересы, поэтому просим каждого из вас заполнить небольшую анонимную анкету. Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».
(источник фото: Кузница новостей)