Почти 3000 обращений: новокузнечане массово жалуются на работу «ПитерАвто» и ПАТП

В УТиС рассказали, сколько жалоб поступило от новокузнечан за год

Почти 3000 обращений: новокузнечане массово жалуются на работу «ПитерАвто» и ПАТП

Читатели Кузницы регулярно рассказывают редакции о работе общественного транспорта. Чаще всего эти жалобы направлены в сторону «ПитерАвто». А после того, как 345 маршрут начало обслуживать ПАТП, и на Пассажирское автотранспортное предприятие тоже посыпались жалобы. А сколько обращений от новокузнечан поступило в Управление по транспорту и связи? Кузница направила запрос, чтобы узнать, на что чаще всего жаловались пассажиры.

Начнём с того, по какому критерию УТиС оценивает качество работы «ПитерАвто» и ПАТП.

«Работа перевозчиков, связанная с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам оценивается по фактическому её выполнению. Обращения пассажиров, связанные с качеством предоставления услуг», – рассказал Кузнице начальник УТиСа Евгений Машуков.

Так сколько же жалоб поступило в УТиС с января 2023 по февраль 2024 года? Новокузнечане за это время отправили 2 800 обращений, которые поступали в управление через официальные соцсети УТиСа во Вконтакте, Одноклассниках, Телеграме, а также с помощью официального сайта, «горячую» линию и электронную почту.

«Основные темы: нарушения графиков движения по маршрутам, нарушения температурного режима в салоне транспортного средства (не работающие кондиционеры, отопители), проезд остановок без осуществления посадки и высадки пассажиров, отсутствие автоинформирования пассажиров об остановках по пути следования, отказ водителей обилечивать пассажиров, грубость водителей», – сообщил Кузнице начальник УТиСа.

Новокузнечане отправили огромное количество жалоб по самым разным поводам. Поэтому хотелось бы сравнить работу «ПитерАвто» и ПАТП. Поэтому автор Кузницы спросил, сколько рейсов было сорвано на 345 маршруте. В декабре 2023 года «ПитерАвто» сорвали 31% рейс, а в январе 2024 - 21,1%. Однако данных о работе ПАТП пока нет, так как этот перевозчик только в начале февраля начал работать на 345 маршруте. Поэтому чуть позже Кузница ещё раз направит запрос в УТиС, чтобы можно было сравнить работу «ПитерАвто» и ПАТП.

А с какими проблемами с общественным транспортом вы сталкивались чаще всего?

Почти 3000 обращений: новокузнечане массово жалуются на работу «ПитерАвто» и ПАТП

Если вам было интересно читать материал, то автор будет счастлив, если вы поддержите Кузницу и поставите палец вверх.

Почти 3000 обращений: новокузнечане массово жалуются на работу «ПитерАвто» и ПАТП

Кузница проводит опрос среди читателей, с помощью которого редакция сможет понять ваши интересы, поэтому просим каждого из вас заполнить небольшую анонимную анкету. Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».

(источник фото: Кузница новостей)