"Как попки одно и тоже повторяют": кузбассовцы жалуются на агрессивную рекламу Гудлайна 

Как бороться со спамом?

С развитием технологий человечество получило Интернет и мобильные телефоны, а в качестве ложки дегтя - спам. Это нежелательная информация, которая отправляется в большом количестве пользователям по электронной почте, в социальных сетях и мессенджерах. Отдельная история - рекламные звонки.

Как попки одно и тоже повторяют: кузбассовцы жалуются на агрессивную рекламу Гудлайна

Фото: Depositphotos

"Несколько лет была клиентом Гудлайн в Полысаево, затем переехала в деревню, где этот провайдер не работает. Перед переездом позвониал в компанию, уточнила, есть ли у меня долги перед ними (нет) и нужно ли расторгать договор. Оператор колл-центра заверила, что действие договора можно просто приостановить. Так и сделала. И пожалела. Теперь мне с незавидной регулярностью названивают сотрудники Гудлайна, а также робот, которые "напоминают" о возможности пополнения счёта и возобновления обслуживания", - сообщила редакции жительница Кузбасса.

По словам Елены, она несколько раз объясняла операторам свою ситуацию, говорила, что теперь Гудлайн  физически не сможет предоставить свои услуги, просила удалить номер из базы и закрыть договор. Однако звонки и напоминалки на личную страницу в ВК продолжаются. 

На агрессивную рекламу Гудлайна жалуются и другие кузбассовцы." Как добиться, чтобы компания Гудлайн Goodline — оператор связи Кузбасса от меня отстала? Это просто невозможно. Звонят на телефон несколько дней подряд со своими предложениями. Бросаю трубки, а они опять перезванивают. Занят, но приходится на них отвлекаться и ничего не понимают. Как попки одно и тоже повторяют. Пожалуйста, оставьте меня в покое. Если мне потребуются какие-то услуги, то я сам обращусь. Занесите мои два номера телефона в черный список", - одно из подобных сообщений.

"После навязчивых звонков, я бы даже сказал спама с предложением услуг Гудлайна, никогда к ним не пойду", - такой отзыв оставил читатель под материалом редакции.

За комментариями Общественная ПРИЕМная обратится в Гудлайн, Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Если у вас есть вопросы по работе коммунальщиков, промышленных предприятий Кузбасса, факты нарушений промбезопасности, природоохранного и трудового  законодательств, - пишите в группу "Общественная ПРИЕМная" priemnayaob@ya.ru. Подписывайтесь на группу, будем разбираться вместе.