Как вам такое?
Подключили в новой квартире кабельное телевидение Центра.
Честно сказать не ожидала такого отношения. По началу все нормально, но через определенный период начинаются перебои. Приходим вечером, интернета нет, начинаем разбираться почему-то смещаются даты по платежам. Каждый раз звоним и разбираемся.Отпрашиваться постоянно с работы ,чтобы ждать мастера сами понимаете нет возможности.
Звонишь оператору грубят и даже голос повышают. Мастер звонит, через 15 минут будет! Без предупреждения хотя бы за один день! Мы все на работе в разных районах города и сидеть дома ждать когда же приедут. За несколько лет Столько нервотрёпок, постоянное отсутствие интернетом, повышение цен и никаких улучшений. И когда решили расторгнуть с ними договор, они Они сказали что у вас долг 1.100 руб. Откуда? Но если вы останетесь с нашей компанией с вас долг снимется. То есть, это молодая особа которая называется администратором, меня шантажирует?
Пожалуйста, если вы знаете Как я могу в этой ситуации разобраться, с непорядочной компанией. Никому не советую компанию центра. Это трата времени, плохой интернет, непорядочные сотрудник-администратор, который сидит на Металлургов. И если они мне не уберут долг, то я буду обрашаться в вышестоящие организации.
Вы работаете с людьми, а лучшая реклама это " сарафанное радио".
Обращайтесь в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор решает вопросы по оказанию услуги доступа в сеть Интернет. Можно обратиться и по поводу нарушений со стороны провайдером.