ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЗЛОМАЛИ АККАУНТ НА ГОСУСЛУГАХ?
Сегодня поделимся инструкцией от Госуслуг, следуя которой можно защитить свой аккаунт и личные данные.
⃣Необходимо восстановить доступ к учетной записи.
Пароль можно восстановить:
онлайн на Госуслугах,
в центре обслуживания,
Далее обязательно проверьте, Ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.
⃣ Защитить аккаунт от взлома.
Для этого используйте вход с подтверждением, контрольный вопрос или другие опции для защиты аккаунта.
⃣Определить, где использовалась учетная запись
Для этого: перейдите в личный кабинет—Безопасность—Действия в системе.
Выйдите из приложений, в которые вы не заходили: личный кабинет—Безопасность—Моб. приложения
Отзовите разрешения, которые вы не выдавали: личный кабинет—Согласия и доверенности—Разрешения.
Проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени
⃣Обращение в подразделение МВД.
Расскажите о взломе и приведите всю информацию, которую знаете.
Если вы точно знаете, в какую организацию от вашего имени обратились мошенники, свяжитесь с ней напрямую. Сообщите о взломе и о том, что вы не подавали никаких заявлений и не совершали никаких действий.
И помните служба поддержки Госуслуг НИКОГДА не запрашивает логины, пароли и не просит Вас перезвонить, поэтому НИКОМУ НЕ СООБЩАЙТЕ коды доступа из смс!
Источник:
vk.com