Очищающий огонь: как пройти задание легенд Арлекино
Тень, которой не должно существовать, блуждает по залам Дома очага. Она обитает там, куда не достаёт свет огня, с собой приносит добро, но и не медлит со злодеяниями. Если кто-то спросит о её прошлом, она расскажет о той забытой истории.
…Но ей интересней, что ждёт её впереди.
Как начать
Четвёртая Предвестница скрывает за своими плечами крайне печальную, но невероятно хорошо прописанную историю. А чтобы узнать её, тебе нужно закрыть следующие пукнты:
- 40 Ранг приключений и выше;
- завершённое задание Архонтов «Маскарад виновных»;
- один Ключ легенд.
Примечание: ключ легенд — условная валюта, которая даётся за ежедневные квесты. Один ключ — восемь заданий. Единовременно можно держать 3 Ключа легенд.
Если каждый пункт выполнен, то смело можешь открывать Журнал заданий и в левом нижнем углу находить кнопку Задание легенд.
Выбирай из списка персонажей Арлекино и погружайся в историю героини!
Фантомный ребенок
Отправляйтесь в Пуассон и навестите семью
Решив навестить жителей деревни Пуассон, ты не без удивления увидишь здесь Лини, который будет невероятно рад встрече. Из разговора со своим другом ты сможешь узнать, что Дом очага временно обосновался в данном поселении, а причиной тому послужили некоторые внутренние дела приюта, о которых иллюзионист не распространяется особо, но рассказывает слухи про девочку-привидение, появляющуюся по ночам.
Неожиданно посереди разговора за твоей спиной возникнет Арлекино. Девушка поприветствует тебя и предложит побыть гостем, а Лини попросит оказать тебе приём.
Помогите Лини раздать припасы
Воспитанник Дома очага направится раздавать припасы и предложит тебе пойти вместе с ним. Вам предстоит посетить две точки неподалёку, а ты сможешь познакомиться с «братьями» и «сёстрами» иллюзиониста.
Вернитесь во временное жилье
Закончив с делами, вернись в небольшой домик, который тебе выделил Дом очага.
Во время приготовлений к ужину ты и Лини увидите Фремине. Юноша искал остались ли где-то ненужные припасы, но на вопросы брата «зачем ему это» ответить не смог. Заподозрив неладное, Лини вывел младшего на чистую воду и узнал, что последний прячет кого-то в поселении.
Узнайте, что скрывает Фремине
Фремине отведёт вас в небольшой лагерь за деревней и познакомит с маленькой девочкой по имени Клерви. Фокусник сделает предположение, что это именно то «привидение», которое ище Арлекино и отведёт брата в сторону для разговора.
Присоединись к их беседе и согласись, что нужно держать всё в тайне и не докладывать Отцу, а попытаться разобраться своими силами. Но будто из ниоткуда появившаяся Линетт тоже это слышала, а значит вас стало на одного больше.
Расспросите Клерви о ее происхождении
Вместе с друзьями вернись к малышке и попытайся узнать кто она и откуда.
Ничего конкретного Клерви не скажет, но упомянет свою подругу Перри, а также бросит тень на дела Дома очага, обвинив главу в связи с Доктором.
Накидав примерный план, Лини выдаст всем задания и отправит на выполнение.
Награды
- Опыт приключений
- 38 100 Моры
- 4 карточки Опыта героя
- 8 единиц Волшебной руды усиления
Обдуваемые морским бризом
Найдите Слугу на побережье
Придерживайся плана и отправляйся на берег неподалёку, чтобы по возможности отвлечь Арлекино или смочь предупредить Лини, если что-то пойдёт не так.
Рядом с Предвестницей ты заметишь своего старого знакомого, Тарталью. Все вместе вам удастся разговориться, а ты сможешь узнать слухи, которые ходят о прошлом Слуги.
Вернитесь в Пуассон
По возвращению к своему временному домику, ты вновь встретишься с друзьями. Они поделятся информацией, которую им удалось найти, но, к сожалению, в ней не будет даже слова о вашей новой знакомой.
Решив, что сейчас лучше уделить время отдыху, отправляйся в домик. Уснуть тебе не удастся, но зато ты заметишь малышку, спешащую куда-то.
Следуйте за Клерви
Проследи за девочкой до выхода из деревни.
Найдите Клерви
Как только девочка прекратит убегать, подойди к ней и заговори. Клерви расскажет немного о своём прошлом, а ты сможешь заметить её странное поведение, которое словно указывает на то, что она немного не в реальном мире.
Награды
- Опыт приключений
- 31 125 Моры
- 4 карточки Опыта героя
- 7 единиц Волшебной руды усиления
Птицы в клетке
Найдите Слугу на побережье
Поговорив утром с командой и поделившись ночным приключением, ещё раз обсудите информацию, которая есть у вас на руках. После чего снова отправляйся на берег, чтобы отвлечь Предвестницу.
В ходе твоего разговора с Арлекино станет понятно, что ей прекрасно известно и о Клерви, и о недовольстве среди воспитанников, и о нарушении ими некоторых правил Дома очага. Станет понятно, что девушка просто даёт своим воспитанникам время и наблюдает, но также она отмечает, что все получат своё наказание.
В конце разговора Предвестница предложит тебе сопроводить её в Кур-де-Фонтейн тоном, не приемлющим отказа.
Следуйте за Слугой в Кур-де-Фонтейн
Вместе с Арлекино отправляйся во Дворец Мермония на встречу с Нёвиллетом.
Глава Дома очага заключит некий договор с юдексом Фонтейна и передаст ему письмо, после чего придёт время вам покинуть кабинет судьи.
Выйдя на улицу, девушка предложит тебе своеобразную сделку – она обо всём расскажет, если ты примешь некоторые её условия. Ответь согласием и продолжи путь с Предвестницей.
Награды
- Опыт приключений
- 31 125 Моры
- 4 карточки Опыта героя
- 7 единиц Волшебной руды усиления
Под лучами солнца
Следуйте за Слугой к безымянным руинам
Отец приведёт тебя к руинам, которые находятся у восточного склона Мон Эсус. Тут девушка расскажет тебе о своём прошлом и прошлом Дома очага. Ты узнаешь кто такая Клерви, о проклятье Арлекино и о том, как она стала главой приюта.
Почти сразу, как она закончит, сюда же придут её воспитанники, некоторым из которых Отец вынесет смертный приговор. За них вступится Лини, и Предвестница предложит разобраться с несогласием боем.
Покажите всю свою силу в поединке
Вместе с Лини, Фремине и Линетт выступи против Арлекино. Бой не принесёт вам победы, однако Отец согласится смягчить наказание и лишить памяти провинившихся, после чего изгнать их из приюта.
Когда почти все разойдутся, Слуга попрощается с Клерви и, в разговоре с Лини, отметит, что скорее всего он станет следующим главой Дома очага.
Примечание: следи за обновлениями Сенсея, ведь совсем скоро у мастера выйдет гайд на нового босса! А пока придерживайся следующих правила в бою:
- возьми в пачку щитовика и хиллера;
- своевременно уходи от атак (большинство из них заранее обозначаются);
- получив Веление кровавого долга, как можно быстрее избавляйся от него;
- не стой на месте.
Зайдите к друзьям в особняк Буфф д’эте
После всего случившегося подожди два дня и навести своих друзей в столице Гидро региона. От них ты сможешь узнать последние новости о лишённых памяти воспитанниках, а также поинтересоваться, что происходит у них самих.
Награды
- Опыт приключений
- 60 Камней истока
- 38 100 Моры
- 4 карточки Опыта героя
- 8 единиц Волшебной руды усиления
- 5 указаний о Порядке
- Декор для Чайника: настенный камин