Новокузнечане могут не получить свои посылки из СДЭКа

Что произошло со службой доставки

Новокузнечане могут не получить свои посылки из СДЭКа

Наверняка новокузнечане часто пользовались курьерской службой СДЭК. Вот только сейчас получить свои посылки будет проблематично. Так как в системе СДЭКа произошёл технический сбой.

Как рассказали в службе доставки, 26 мая была приостановлена обработка посылок. Из-за технического сбоя также не работают сайт и приложение СДЭКа.

Новокузнечане могут не получить свои посылки из СДЭКа
«Вследствие технического сбоя в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны приём и выдача отправлений на ПВЗ. Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем. При необходимости, срок хранения на ПВЗ будет продлён», – рассказали в пресс-службе компании 27 мая.

Сегодня, 28 мая, приложение и сайт СДЭКа всё ещё продолжают «лежать». Помимо этого, всё ещё нельзя получить или отправить посылку. Однако по данным «Коммерсанта», это не просто технический сбой, это могут быть кибератака, вызвавшая перегрузку серверов, или последствия вируса-шифровальщика, жертвой которого стала система СДЭКа. А такие вирусы нацелены на уничтожение данных.

Кстати, в Новокузнецке на данный момент 10 филиалов СДЭКа и 21 отделение CDЭКа. Пока информации о том, когда можно будет снова отправлять и получать посылки, нет.

А вы часто пользовались СДЭКом?

Новокузнечане могут не получить свои посылки из СДЭКа

Если вам было интересно читать материал, то автор будет счастлив, если вы поддержите Кузницу и поставите палец вверх.

Новокузнечане могут не получить свои посылки из СДЭКа

Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».

(источник фото: 2ГИС)